Мартовские сливы

 
Сник февраль, – и во дворах, и в скверах
сливы расцвели снегов белей.
В лучшее в душе проснулась вера,
сердце встрепенулось вместе с ней.
Я смотрю на мир, мне Богом данный,
в коем стало меньше суеты,
что казалось зыбким и обманным,
обрело реальные черты.
И уже на зорьке птичьи песни
о любви напомнили, о ней,
стало жить честней и интересней,
стало жить и легче, и трудней.
Что с того, что жизнь несправедлива,
власть подла и бьёт порой под дых,
если горьковато пахнут сливы
во дворах и в скверах продувных?
И уже, не думая о прошлых
днях и бедах, где я сир и нищ,
я бегу от анекдотов пошлых,
от нетрезвых встреч и толковищ.
От себя бегу, от всяких «измов»,
от вранья, понятно и коню!
Оптимизм? Зовите оптимизмом,
этот «изм» я вовсе не гоню!
Что с того, что над горами тучи
и крупа лицо сечёт мне, ах! –
если ощущаю я летучий
ритм стихов в душе и в небесах?
Я люблю вас, мартовские сливы,
за воздушность праздничных одежд,
если б знали, сколько принесли вы
и желаний новых, и надежд.
Сердце и душа, на день взирая,
вспомнили о том, что мир забыл:
март эскизы ангельского рая
во дворах и скверах обронил.


Рецензии
"Мартовские сливы".
Господи! Спасибо тебе за то, что дал мне это прочесть!
И благодарю тебя,Боже, за это сердце. которое слышит тебя, и за эту руку, которая
пишет по замыслу и велению твоему! Пусть свершается всё, как замыслил ты, Господи!

Март обронил эскизы ангельского рая,а ты увидел их, собрал, сберёг и позволил нам
любоваться ими! Клянусь, ничего прекраснее о проснувшейся Весне в Душе Поэта,моего современника, мне не встретилось прочесть! Жить стоит ради того, чтоб так писать - это
я о тебе, Слава! - и чтоб иметь возможность читать написанное тобой! - Это я о нас, твоих читателях! Живи долго и твори нам на радость! С праздником Весны и "Мартовских
слив"!

Валентина Марцафей   16.03.2017 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо преогромное, Валя! Тронут до глубины души! Тьфу, на штампы перешёл! Извини! Просто - нет слов!-:)))Твои бы слова да Господу в уши и, чтобы он их всем передал!-:)))
Рад, что моё стиш нашёл такой отклик в твоём сердце! Спасибо! Как писать дальше после этого? Ведь ниже уже нельзя, а выше - ещё не умею...-:)))
Обнимаю сердечно...

Вячеслав Егиазаров 2   17.03.2017 00:24   Заявить о нарушении