Противостояние

Во мне есть голос, что меня
Толкает на провалы.
Он бьет ошибками в лицо,
И рушит идеалы.

Коварной злобою объят,
Да хитростью не малой.
Обманом манит за собой
К удаче небывалой.

Ведет коварную войну
С врагами заодно.
Он хочет поскорей меня,
Свалить на жизни дно.

Тот темный голос говорит.-
"Не надо. Друг мой, нет.
Зачем затеял это ты?!
Зачем весь этот бред?

Твоим делам давным-давно,
Провалы суждены!
Не делай, не меняй себя!
Смотри цветные сны!

Зачем тебе пустая явь?
Живи в мечтах ты лишь!
А не послушаешь меня,
Что будет, поглядишь!»

Порою думаешь: " Он прав!"
И дальше не идешь.
Любое дело не начав,
Позиции сдаешь.

Боишься, злишься на себя,
Но нету больше сил!
Весь мир смеется над тобой.
И солнца свет не мил.

Но голос есть еще один,
Он где-то в глубине.
В решающий судьбы момент,
Он помогает мне.

Зовет с колен поднять ввысь.
И дело продолжать.
Заставит всех врагов твоих,
От страха задрожать....

Такие голоса у всех
Есть в сердце где-то там.
Они готовы дать совет.
А выбор делать вам.

(2013 г)


Рецензии
Мне понравились ваши стихи, мудрые, со смыслом)
Спасибо вам, желаю всяких благ.
С уважением, Игорь

Игорь Билык   25.04.2017 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Этот стих действительно имеет внутри смысл.

Владимир Мухинн   26.04.2017 08:05   Заявить о нарушении