О том, как Сбербанк кинул меня

#счастливыйпроцент Сбербанка

Положил я немалую сумму на вклад "Счастливый процент" в Сбербанке в 2015 г.
Это было выгодное предложение для нас, пенсионеров, на срок до 9 месяцев.
Через 9 месяцев я получил 10% годовых, и был так рад, что пролонгировал
свой вклад ещё на 9 месяцев. Но на сей раз процент оказался несчастливым.
Сбербанк скрытно от меня, не предупредив, снизил процент в 10000 раз
с 10 до 0,01%! В итоге я получил ничтожную сумму. Я попытался оспорить
такое решение, но получил отказ от Сбербанка в компенсации ущерба.
Богатый Сбербанк, обманув, заработал на бедном пенсионере, ветеране труда!
Используя своё особое положение на рынке, Сбербанк постоянно снижает
проценты по вкладам. Он крайне жадный, как и его начальник Герман Греф.
Отсюда известный вывод:
- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Главное лишь понять, где она спрятана!
Поэтому, будьте осторожны! Сбербанк может легко кинуть вас! Не доверяйте ему!


Рецензии