Тот цветок, что ал

В саду твоём в каждом листочке любовь жила.
И каждый цветок говорил, чтоб его сорвала.
И эльфы летали, почти не раскрыв крыла.
И ты был повсюду, но только тебя окутала мгла.

Не видела я - ты велик или слишком мал,
Сил полон, а может, давно смертельно устал,
Разнуздан в желаньях иль схимничаешь в постах,
И песни ты сердцем поёшь, иль слова лишь в устах.

И вдруг предо мною явился цветочек ал,
И мне показалось, что в нём твоя боль горит,
И будто бы кто-то мне в ухо - сорви! - шептал,
И я сорвала, и ладонь до сих пор саднит.

И гром опустился, и корни взлетели ввысь,
И ты предо мною в обличье зверином предстал,
Едва прошептать успел мне - остановись! -
И тут же сомкнул то ли пасть свою, то ли - уста.

Не знала я, чтО делать с этим цветком, что ал,
Что жёг мою руку, пока не погас совсем,
Пока не поник лепестками и не завял,
Так замерли мы втроём, в помутневшей красе.

Вот так я погибла в саду, что навек застыл,
И статуей скорбной склонилась к цветку, что ал,
Над камнем замшелым, что раньше тобою был, -
А всё потому, что слово не то сказал.

Лишь эльфы, застывшие в воздухе, нас стерегут, -
Но только отсюда никто ещё не сбежал, -
Как будто оттает однажды замёрзший пруд,
Как будто слезинка моя оживит тот цветок, что был ал...

16 марта 2017


Рецензии