Араб Пьер

Это было в Париже в начале 90х,я только что решила после каталогов одежды и длительных фото сьемках в Майами попробовать себя на" Дэфиле"весенне летней коллекции французких модельеров.Меня и подружку Лариску Бондаренко,которая была уже тогда лицом компании Guess, встретил в аэропорту из Майами наш скаут от Элите модел манаджемент,Пьер Шампу.Привез нас на какую-то студию квартиру с сауной и пляжным зонтиком посередине,сделал нам легкий завтрак из йогуртов,ягод и чая и смылся по делам.Сказал чувствуйте себя как дома а мне в агенство.Уехал.Лариса позвонила своему парню коренному парижанину,Арно,она его знала уже в Майами,и он ее забрал с чемоданом к себе,а я осталась. Дефиле только начинались и модельные квартиры от агенства оказались переполнены красотками со всего мира,и моя букерша Анн,попросила меня как то перекантоваться пока не появятся вакансии.В студии Пьера было неплохо,мое спальное место было под пляжным зонтиком у телевизора на огромном ковре матрасе,где у меня было плюшевое одеяло и подушка,Пьер был часто в отездах и сказал что пока его нет ,студия моя.Первые дни...Париж ранняя весна,строгий пиджак пальто,сапоги до колена,розовый шарф,я его отдолжила у Пьера.Агенство.Новое портфолио. Постоянные кастинги,проснешься утром,смотришь в минитель  (французский первый компьютер и интернет)а там адреса по которым нужно прийти и показать портфолио,фотографии,и пройтись как по подиуму.Если понравишься то попросят померять что нибудь из коллекции.Так пролетела неделя,первая работа,фотосъемка для французского каталога.Вернулся Пьер Шампу,попросил найти жилье и сьехать из студии с зонтиком...позвонила в агенство а с квартирами полная задница.И вот уже вечер, не помню кто пригласил меня в" бандуш"в то время моднейший клуб.Сижу, танцевать неохота,огромный город,никого не знаю.Яркие огни,музыка.Подходит ко мне маленький неказистый человек в костюме,и заводит разговор.Вроде приличный,спокойный,покладистый.Я ему расказала что только приехала и что у агенства пока нет квартир,вот сижу в клубе и думаю что придется пожить в гостинице.Пьер старичок любезно пригласил меня ,пожить у него сославшись что мне достанется отдельный домик для прислуги,совершенно отдельный от его резиденции.Ну коль не шутишь коль ты и вправду бескорыстно скучающий старичок,то я согласилась.Мы выехали из клуба на машине Пьера,заехали в студию нашего скаута,еще одного Пьера,да...Шампу,и забрав мой огромный чемодан переехали в седьмой арондисмонт в центре Парижа.Меня и вправду ожидал гостевой домик,с отдельным выходом прямо на улицу.Он был со всеми удобствами,кухней,спальней,дешевой и гардеробной.Очень чистенько хотя и просто.Оставив меня на ночлег,Пьер старичок,удалился в огромный особняк в глубине двора. На утро звонок,приглашение на завтрак.Я пришла...чай,опять йогурты,ягоды и круасонт с павидлом.Очень мило,сообщив что мне опять на кастинги я позавтракать и получив код от замка на воротах,улетела бегать по Парижу.И так день за днем.Вечером Пьер вывозил меня на черном ролс ройсе куда нибудь поужинать,показывая мне Париж и модные места.И каждый вечер возвращал меня пунктуально в мой домик для прислуги.К нему приехал друг,тогда еще живой Доди Алфаед.Мы встретились в отеле Ритц Карлтон,у Доди тогда была другая подружка,не принцесса Диана,а модель помоему ее звали Аллисон.На вечеринке они танцевали,я сидела,и завидовала Аллисон и ее внутренней свободе,я не очень хорошо умела танцевать по сравнению с ней.Нехватало расскованности.Я умела расслабиться в фотостудии где был глаз камеры,тогда я забывала все и кривлялась как дома перед зеркалом,где смеялась где, была серьезной,а перед людьми на танцполе меня замыкало и руки и ноги деревеннели.Поужинав подождав пока Пьер и Доди наговорятся,у меня наконец то появилась возможность вернуться в мой домик.Буквально еще дня через два Пьер пригласил меня к себе в дом и показал мне очень огромные украшения, сделанные из идеального жемчуга и камней,уже не помню из какого дома ювелиров...Я померяла украшения из любопытства,на столе они были шикарны,но на мне ....нет.Это было странно,меня они старили.Я отказалась мерять еще.Пьер был огорошен моим поведением.Он мне даже сказал что на эти украшения можно купить приличную квартиру в Нью Йорке, но я тоже была не менее огорожена и начиная понимать к чему он клонит наотрез отказалась что либо принимать.Тогда Пьер убрал украшения и уговорил меня принять часы Ролекс и ручку от Монт Бланк.Что он считал скромными подарками.Я согласилась,и попросила разрешения удалится в домик прислуги.Через минут двадцать в мой домик явился Пьер...Я спросила его в чем дело...Он посмотрел на мою стену и закричал не своим голосом что у меня на стене.. паук !Паук там и вправду был, но Пьер не знал что я не боюсь ни мышей ни пауков.Он визжал французским визгом,и бросался на стену над кроватью но не мог схватить паука,я его усадила на стул,и так как я вполовину его выше ,спокойно сняла паука рукой со стены и выкинула его на улицу. Ну теперь У Пьера больше небыло причин задерживать у меня в домике и он наконец сорвался на визг. ..видимо накипело.Он мне высказал что я у него живу больше двух недель, он меня катает по разным местам и мы еще до сих пор не спим вместе!!!О!Значит всетаки нет бескорыстности,...Я быстро собрала вещи,кинула Пьеру его Ролекс и шариковый Монт Бланк.И удалилась с чемоданом в Парижскую ночь.Гостиницу нашла с трудом,почему то небыло ничего свободного но всетаки,три звездочки недалеко от Мотмартра,мне это подходило.Буквально на следующий день консьерж гостиницы сообщил мне что меня искал какой-то мужчина и передал мне часы и ручку. Я взглянула,...мда,Ролекс от Пьера и Монт Бланк.Записка...Татьяна,я уехал в загородный дом на выходные,прости мои выходки,я был неправ,будем дружить.Позвоню когда приеду.И вправду,по возвращении Пьер подружился со мной по приятельски и иногда приглашал меня куда нибудь.Я бы назвала его первым другом во Франции,он мне давал советы,радовался моим успехам по работе,и мы дружили не тесно,но ровно даже ...несколько лет.А когда я уехала в Нью Йорк,он даже женился на русской модели и ее тоже звали Татьяна ,что было трогательно,она родила ему наследника и он стал папой на старости лет.!Мы переписывались немножко,но у меня не получилось приехать к ним с визитом и мы потерялись во времени и делах....


Рецензии