Childs of Perun. часть вторая 31

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

...и Артур просто и даже весело разъяснил, -
— Я ничего против не имею по оттачиванию техники игры, но когда твой клуб в каком отборочном матче из того же проеривает... берешь сам шайбу и идешь на ворота соперника. А потом недовольство, выскочка мол. Политика такая, что клубу не надо лишних побед, типа портить рейтинг высшим клубам, так жить тише и спокойнее. Главное продать побольше своих в ведущие клубы или даже по возможности в НХЛ, что заплатят еще больше за хорошего игрока. Когда каждый стремится забросить сам и ему все одно на команду, это не игра. В зачет идут и хорошие голевые передачи, на чем тоже можно набрать очков. У каждого звена есть свой форвард, он говорит что и как делать своим игрокам, будешь играть чуть не так — выскочка, почти как предатель звена. Я не жаловался никогда, и уже забыл то время. Я уже собрался все одно уходить из клуба, но меня взял на карандаш один агент из НХЛ, что подбирал молодых талантов для НХЛ. И вот... я тут;
— Понятно теперь, значит такие клубы только для того чтобы штамповать игроков для высшей лиги, - сделала само собой разумеющийся вывод Алина и Артур согласно покивал, - Но зато это лучше, чем мальчишки будут без дела лазать по улицам, хулиганить, или подсядут на наркоту. Зато и характер закаляет и хоть какой да успех. Я был не один из молодых в том клубе, там была еще пару ребят, мои ровесники. Они делали все как надо, и более опытным подпевали. Но где они в хоккее? В хоккее надо пробиваться, и эта политика уже практикуется давно;
— Значит у тебя в клубе никаких перспектив не было или ты просто потерял надежду? - решила уточнить Алина и Артур отрицательно покачал головой, - При такой тактике, мне надо было еще играть в клубе минимум три года, чтобы набрать очков, а максимум пять лет, только тогда попадаешь в класс бесперспективных игроков, если не набрал нужный бал. Но я хотел играть, я хотел игры, я не мог там просто дрессироваться как собака на поводке тренера и политики клуба. А пробовать идти в другой клуб... ни верил, что там будет иначе. В более высокую лигу тебя никто не возьмет, там и свои есть молодые и как правило лишних вакансий не бывает. Да и натура у меня неординарная от рождения, это многим не нравилось;
— Ты так говоришь об этом спокойно, а сколько трудов, переживаний, стараний, труда... трудно представить себе. Я так понимаю, что ты теперь доигрываешь те, три-пять лет, до высшей лиги? - приняла соучастие Алина и Артур улыбнулся, мол типа того и немного помолчав, сказал, - Хоккей — это как наркотик, это как мания, это не просто игра. Я был бы готов доигрывать и десять лет, но есть установленные сроки. Я в одном уверен, что меня уже сейчас могут взять в любую команду высшей лиги. Но хоккей надо делать, и делать самому. Потому это и как театр для зрителя. С той разницей, что актер играет на сцене уже выученную роль, а ты должен творить сценарий сам, по ходу игры. Ты развиваешься в хоккее — ты развиваешь хоккей. Кто просто играет высокотехнично, тот лишь держит платформу игры, но в сути ее не развивает. Коли в хоккее — работать над собой надо постоянно. Это тоже как путь в жизни и тут торопиться противопоказано;
— А хоккеисты применяют типа какого допинга для игры? Ну конечно в доступной правилами мере, - продолжила интерес Алина, хотя чувствовалось она многое уже знала сама, и Артур усмехнулся, - Допинг? Ты тогда будешь проскакивать мимо ворот и не станешь попадать по шайбе. Хоккей — это размеренность и точность. Конечно есть типа стимуляторов, но это особо на игру не влияет;
— А какими другими видами спорта увлекаешься помимо хоккея? Ради хобби или в помощь отработки техники игры в хоккее. Многие я знаю, маются там теннисом, бадминтоном или чем иным, - поинтересовалась Алина и Артур пожал плечами и немного погодя ответил, - Не знаю, определенно ничем, а так разным баловал, и лыжи, ну естественно роликовые коньки, футбол мальчишкой во дворе гонял, я вообще-то сельский по роду. Ну в тире баловал... не знаю. Но на тренировках в клубе не только по льду бегаешь, а есть много упражнений типа гимнастики. То есть тренировка включает в себя все, что необходимо хоккеисту для выступления на поле;
— А в тебе есть что-то от села, простота, надежность, основательность, широта натуры. Эдакий сельский подход ко всему, не спеша с расстановкой, впрок. А по уму ты больше горожанин. У меня есть одна страсть, я люблю стрельбу из лука, это тоже подобие тира. Хочешь, покажу этот тир, - подзадорила Алина и Артур только согласно покивал головой, ни да, ни нет. И она его поддела, -
— А ты был в армии? Что-то и это по тебе не похоже...;
— ...Я попал в Нью-Йорк в призывном возрасте, но похоже в военкомате обо мне забыли. Хотя мне было тогда не до сего. Но в армии я бы отслужил, я не какая белая ворона или симулянт, - запросто отмахнулся Артур видно не жалея, что его не призвали в ряды вооруженных сил и это как-то Алину поддело тоже и она предположила, - Может именно армия тебя бы и сделала более своим парнем, что ли? Хоть я не сторонник ординарной натуры у мужей. Ведь армия — это порядок и дисциплина и тебя бы утвердила как русского. Я полагаю что такая школа мужества необходима каждому, кто считает себя мужем на Руси;
— А ты не в курсе, что всех игроков что подают надежды, вместо армии предлагают идти в клубы СКА или ЦСКА? Хоккей — та же армия, те же порядок и дисциплина, тот же бой, пусть и на льду. Те же тренировки и закалка. Насколько я знаю в армии больше сачкуют и тоже кино, кто хочет служить — стремятся в крутые войска, а не куда пошлют. Это тоже любовь к делу, как и в хоккее, - отвадил Артур, но Алина была не из тех, кто сдаются логике мужей и выставила критику, - Я не о том, что тренировки и выдержка, а дух мужа, что перед лицом реальной опасности смерти, находит себя в понятии родина и в союзе со своими однополчанами как с родными братьями. Я встречала немало таких, кто пользуясь положением предков увильнул от службы... как чмо какое;
— ...Ну да... как же, коль не покорный системе — тебя сломают, а потом все вокруг будут братья, потому как — ты какой как все. Ты — свой и контролируемый и управляемый... а проще — не русский. В русском надо воспитывать дух, а ни технику владения оружием. Русский — вольный от бога, и я этого в нынешних русских почти не вижу... Или воля, это после трех литров водяры? Или воля, когда один вбивает кулаком другого, кто с ним не согласен? Это неволя. Это только кандалы, и ничего общего с русским духом не имеют. Я не имею ввиду свое становление в родном клубе, там еще ко мне были относительно гуманны. Хочешь выйти на волю — пробей эту стену своей головой. Это может понимать каждый как он хочет и его устраивает, но это вне политики, власти и так именуемой реальности этого мира России. Это только мое мнение, на основе моего абсурда...;
— Жестко и в корень! Я такого еще не слышала!? Ты — боец, настоящий боец. А боец способен только побеждать, если он — русский. Все остальные — шаблоны какой-то эталонности русского! -
тут же поддержала Алина, словно это была именно ее вера, и отрешение от расы русских вообще. Но чувствовалось, что она ищет «русскость» в России. И с того так холодна ко многим. Она искала величие державы которой была порождена, для оправдания своего величия перед остальным миром. Именно потому, как это не абсурдно, она почитала западный мир, чтобы однажды явиться перед западом, и публика, восхищенно всплеснула бы руками — она дитя великой державы, что невозможно отрицать. Ибо величие — не в принижении других, а в признании державы как таковой, в самом ее образе по духу. Артур не гадал на сей счет, и ничего ни терял, даже если она его отвергнет, он был искренним перед болельщиками своей игры в хоккее, и потому не искал междометий в ее тексте, а просто сказал свое мнение, -
— Девы все стремятся идеализировать и может это правильно, но увы, эфемерно, с того чаще всего и разваливаются отношения и любовные союзы. Никак не может быть союза по правилам кто-кого:
— Ух ты! А ты парень не промах. Но у тебя самого — есть друзья? Подруги? Я что-то сомневаюсь в этом. Особо после того интервью, в твоем одиноком домике со спартанской обстановкой. Тебе нужна женщина, если ты — муж. И тогда ты и играть станешь куда как полноценнее. Что меня и сбивает с панталыку, отчего ты — король и так почитаем тысячам болельщиков!? Поясни? -
завелась Алина вроде как скрывая свой расчетливый холод знатной дамы, но и требовательность в отчете как к слуге. Но Артур — муж, и что ему тут уступать в позиции и амбициях? Короче, если даже самая холодная и ледяная дама — нужен фронт и самый горячий фронт, но нужна ли она ему как подруга? Конечно нет, ибо Артур ее мог воспринимать как болельщицу его хоккея, и стоит уйти в сторону от темы спорта, она его заморозит, обратит в ледяную глыбу, в бесчувственного мужа.


Рецензии