Битахон

Рецензия на «Пускай краса любимой нестандартна...» (Алексей Абель)

Моя жена смуглянка молдаванка,
Всегда меня толкает лишь вперед:
Ну скажи мне,любимая цыганка,-
Какой король нас к счастью приведет?!

Ведь счастье не мираж в осеней дали?...
Я осенью родился от того:
В моей душе бураны и печали,-
Зародили великую любовь!--

К семье, к стране и к своему народу!
К Земле пропахшей порохом да,мхом...
Он в пустынях - изменил природу,
А главное в народе--БИТАХОН*

Мы не хотим войны,мы просим МИРА.
Об этом вечно плачет наша ЛИРА.

_*Битахон-Оборона.

Давид Озурас   16.03.2017 10:29


Рецензии
Давид, большое спасибо!
Стихотворение очень хорошее, искреннее.
Завтра пойду на интересное мероприятие, посвященное непростой жизни и судьбе евреев нашего городка латвийского. Там же пройдет презентация рассказов, собранных из разных источников одной интересной неравнодушной женщиной.

Ольга Боровикова 2   12.04.2017 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.