Токси коз

                Подарок для спортсменок
    Забавная карлица из бессловесных емоций, подаренная Елене Летучей, совершенно неожиданно всплыла у меня в памяти вчера, запустив маховик ассоциаций, приведший к отстрелу поганой теннисистки, вызывающей вот уже второй месяц с благословенной даты первое февраля лишь негативные эмоции через " э ", что - то среднее между тошнотой и всеобъемлющим омерзением, когда я щелкал пультом тиви, без звука, конечно, и наткнулся я, мудак любознательный, на телеканал " Матч ", где тужащийся изобразить остроумие Белоголовцев футболировал с каким - то пидором. Я даже не поверил своим глазам, протер их, но картинка не исчезала. Я потряс головой, но ничего не изменилось и тогда снизошло на меня окончательное понимание полнейшего пиз...а. Игры разума все же слились в говно, как нос Кеосаяна, как мыслительная деятельность Потупчик, как таланты Витухновской, как идиотия Готфрик, бесповоротно и стремительно, ведь не осталось ни одного русского, к кому я забегал бы изредка в инете. Каюсь, я матерился вслух, наблюдая за креативными чепушилами, суетящимися по студии, орал что - то, грозил подогнать сказочку про оргии, где Белоголовцева Лазарева любила бы гигантским страпоном, Шац пристроился бы возле ротовой полости юмориста, а Бочарик на пару с Пряниковым сидели бы под столом и голландским штурвалом надрачивая друг дружку и деньги в кружку конспектировали происходящее. Стремная сказочка, сам знаю, поэтому и не написал ее, вместо того решил побыть конем, ломовым першероном, вытащившим лишний год дисквалификации неблагодарной твари, побыл и снова вернулся в человеческий облик, заточил свинорез и перерезал дуре горло. Аллес. Харэ. Накормила говном и - будя. Продолжай в том же духе, но без меня.
    И все же гомосексуальные оргии не отступали, крутились на перифирии сознания, тоненько попискивая требовали продолжения банкета и подгона ведьме или Пряникову, к которым за последние полгода я заходил пару раз, наконец - то поняв, что нет там ни х...я, кроме тонн мудизма и изжогистой ахинеи, вышибающих из меня само желание жить. Потные мускулистые тела " Раммштайн ", хлысты и глубокий философский вокал Тилля, вот прям нееб...ки любомудрый о голубых звездах и успокоении внутренней дрожи Юнга, трахающиеся обезьяны, переплетенные тела могильных червей, ополченцы и шахтеры, теннисистки и футболисты завьюжили вокруг моей утомленной головы, невероятно уставшей от непривычного образа жизни, скукожившейся в четырех стенах, вынужденно здоровой ( сраный ЗОЖ ), что особо приводило в бешенство меня, убежденного наркомана и прожигателся проклятого земного существования, яростного поборника вынужденной стерилизации двуногих самок, дабы не плодили на мучения новых и новых недоразвитых бабуинов, хватая меня за руки, подтаскивая к ноуту и визжа, требуя, упрашивая, убалтывая сочинить историю целиком из говна, вновь показывая наглядные результаты дурной информационной пищи, приведшей к очередному токсикхолокостному отравлению, накапливающемуся в организме от пяти до двенадцати часов, но неизбежно приводящему к желчной и переполненной отвращением мини - новелле, хрен знает как пишущейся, потоком бессознания на базе острого желания умереть, не жить, не долбиться в закрытые двери, за которыми только ад и ничего другого, преисподняя из пригоршней таблеток, тошноты, мышечных болей, рвоты, слабости и головокружений, вечной усталости, сбивающей с ног, вымывающей остатки воли, ломающей меня через колено костлявым оскалом подружки, таящейся у порога.
    Ладно, лошади, будет вам история. О багрянородном и порфироносном Василии, прозванном Иконоборцем.
    Мать - моржиха, отчаянно взревывая костерила почем зря бабку - повитуху, зацикленно повторявшую заклинания предков - свинухов, бесконечной миграцией с Карпатских гор проникших в пределы севера :
    - Сучка, ты не могла сказать сразу о роже его !
    Повитуха зевала, отворачиваясь от красной рожи новорожденного. " Рожа - хоть прикуривай ", - говорил Левченко Шарапову, коротая ночь перед дымоходом, куда улезли Бортник и рождественский бесенок. Вот такая и была у младенца. Поэтому первую часть исторического прозвища дала ему сама матушка, Мать - моржиха. А вторую дали добрые люди, накрыв базальтовой плитой из порфира краснорожего мальчика, чутка подросшего и начавшего выкалывать шилом глаза карточным дамам и иконам. Потом много чего было, еще больше не было, но суть истории в том, что не все йогурты одинаково полезны. Вот хоть вые...ь, но не одинаково, а раз так, то зачем сдерживать спазмы, наверное, проще самому свалить хоть в туман, хоть в лесополосу Андрей Романыча, помахав на прощание рукой и благословив отеческим наставлением пророка Замотая некогда единственную и неповторимую, как я уже говорил, с недавних пор не вызывающую ничего, кроме отвращения. 


Рецензии