Полуулыбка

Я плакал над руинами любви.
Уже не мог помочь остывшим чувствам.
Все превратились в чёрные угли,
Едва в душе они светились тускло.
Смотрела страсть уныло на меня,
Похожая на пыльную картину.
В ней не было ни жара,ни огня,
Она была холодная, как льдина.
От нежности и ласки нет следов.
Их отыскать я предпринял попытку,
Но не нашёл! Нашёл обрывки слов,
И, кажется,твою полуулыбку.
В ней было грусти больше,чем тепла,
А в уголках беспомощность застыла.
Я понял,что ты от меня ушла,
Я понял, что меня ты разлюбила.
И мне вдруг стало на душе легко,
От ясности,без всяких многоточий,
И всё, что было стало далеко,
Не интересным даже, между прочим!
Я походил ещё вокруг руин,
Собрал все письма,фотографии,открытки,
Но почему-то я без видимых причин
Не взял с собой твою полуулыбку.


Рецензии
Что я могу сказать...
Печалиться не нужно.
На смену грусти
радость подойдёт.
И в комнату,
где тихо музыка играет,
неслышными шагами
счастье вдруг войдёт.

Понравилось стихотворение. Только уж больно печальное.

Катерина Антонова   16.03.2017 17:08     Заявить о нарушении
Катерина,меня очень обрадовал Ваш отзыв.Жизнерадостный,с надеждой и верой в лучшее.Вот такой настрой должен быть всегда. Спасибо! Весеннего Вам настроения.
Любовь,она сама находит и делает людей счастливыми.Кто не хочет быть счастливым,тот пусть ходит по руинам...

Невзучьев Александр   16.03.2017 18:07   Заявить о нарушении