У, блин

Никогда не летала на самолете, а вот с орбиты смогла увидать наш голубой шарик! Вид просто потрясающий: упав с кровати, долго еще плыла в невесомости, выбирая самые красивые места и самый лучший азимут обзора. Я всю жизнь интересовалась Бермудским треугольником, египетскими пирамидами, рисунками Наска и столбами Стоунхенджа. Но книжные знания не сравнить с реальными картинками,
которые я увидела под собой на расстоянии ста километров.  Решила увеличить их масштаб, заползла под кровать и стала раскачивать сетку, уронив на себя все ее содержимое.  Пески Наска накрыли меня с головой,  дышать стало нечем, и я начала выплевывать раковины  с моллюсками между двух передних ножек кровати, кот Васька прыгнул на них и слопал, жадно глядя мне в рот, ожидая новой порции… Но я уже над Стоуном, стонавшим от невежества туристов, пытавшихся сравниться в возрасте с седыми камнями. Я так рассердилась на горе-путешественников, что смахнула их со столбов прямо в зубы Бермудов, которые вмиг  взбесились
стометровой волной. Изрыгнув с глубин все потопленные ими корабли, парусники,  лодки и шлюпки,  все это забросили ко мне на орбиту, чуть не сбив меня  с нее. Ухватившись за ручку Ковша, я с полчаса болталась  над шариками местной системы, раздумывая о том, что все в мире преходяще, и это болтанье в том числе! Так и случилось: Бермуды, прорычав над самым ухом, вдруг превратились в циферблат, а их усы в стрелки, указав на девять часов утра…Космос уплыл в открытую форточку,  а дочка попросила сварить  кисель и испечь блинов! У, блин…

16.03.2017
13:12


Рецензии