Если настроения нет

Сегодня хочется поговорить о том, что делать, когда нападает лень и пропадает энергия что-то делать.   
    Если настроения нет регулярно, то значит в жизни надо что-то менять. Если это происходит редко, то вполне возможно, что сегодня нужно просто расслабиться, так как уже завтра всё будет совсем иначе.
    Если «состояние овоща» преследует вас постоянно:
    1. Я много раз повторяю о том, что психика и тело связаны. Возможно, что у вас жизни недостаточно движения. Займитесь йогой, начните ходить с спортзал, бегать, займитесь каким-либо видом спорта. Отсутствие двигательной активности ГАРАНТИРОВАННО будет не самым лучшим образом влиять на ваше настроение.
    2. Питание. При нездоровом питании может проявляться такой эффект. Все силы организм расходует на переваривание пищи или на борьбу с последствием употребления вредных продуктов. Лишний вес тяготит, часто вызывает неуверенность в себе, способствует проявлению различных психических расстройств.
3. Вы занимаетесь не своим делом, вместо того, чтобы заняться тем, к чему действительно лежит душа. Это может касаться непосредственно вашей работы, а может быть ваших увлечений. Возможно, что в вашей жизни недостаточно творчества. Пойте, танцуйте, рисуйте. Займитесь тем, что вас вдохновляет.
    4. Проблемы в личной жизни. Особенно, этот пункт касается женщин. Это действительно проблема и естественным следствием ее присутствия в вашей жизни будет отсутствие настроения, но постоянная апатия и бездействие только уменьшит шансы на решение этой проблемы.   
    Прокачивайте свою женскую энергию, развивайтесь как личность, начните излучать радость, женственность, добро, любовь.
    5. Ваше состояние - следствие вашего образа жизни, вашего окружения, мышления, режима дня, окружающего информационного поля. Меняйтесь и работайте над собой. Если не знаете как именно это сделать и нужно готовое решение, то приходите на мой тренинг «Конструктор реальности», там вы всего за 21 день решите эту проблему и поймете причины своего состояния.
   
    Если же настроение пропало внезапно, то у вас есть два пути.   
    Первый путь - пытаться из него вылезти, второй путь - оставить все как есть и расслабиться, прожить полностью это настроение: просто ничего не делать, погулять, послушать музыку, побыть одному. Использовать это настроение, как возможность отдохнуть и перезарядить батарейки или взяться за рутинные и простые задачи.
    Второй путь - раскачать себя или применять метод СЗИВ. СЗИВ - стиснул зубы и вперед. Меня хорошо раскачивает творчество, прогулка на природе или вдохновляющий контент. Я пою, рисую, танцую или просто гуляю, чтобы вернуть силы. Смотрю видео или читаю статьи тех людей, которые меня вдохновляют.

    Вчера у меня было как раз такое настроение и как назло у меня было в планах писать видео и статьи для сайта. Пол дня я пытался что-то написать, я брался за задачу, начинал писать сценарий, после чего понимал, что из под пера выходит какая-та ерунда. После десятка попыток что-то сотворить, я понял, что сегодня просто не тот день
    Так как время все-таки терять не хотелось, то я взялся за более простые механические дела, которые не требуют вдохновения. Конечно, в начале пришлось применить метод СЗИВ для раскачки, но в итоге я переделал всю рутину, а запись видео и создание сценариев я передвинул на завтра.
      
    Если же настроения нет именно сейчас, то может быть не стоит себя ломать. Просто проживите это настроение, пропустите через себя, можете даже откровенно повалять дурака, ведь уже завтра вы проснетесь с совсем другим настроем на день. Если же деваться некуда, то можно или попробовать себя раскачать или применить метод СЗИВ.

mihail_gavrilov


Рецензии