Т о р т

Т о р т

Мужики не пекут торты. Да! Они, - не танцуют! Не плачут! И обращаются к врачу, только года копьё в спине мешает спать.

Настоящие мужики не пекут булочки и всякие другие сладости, им не до этого – надо ловить мамонта. Необходимо заботится о безопасности своей семьи и своих близких, а для этого надо быть суровым и сильным.

Всё это, я знал. Но тортика так хотелось, что я, вновь попросил свою супругу испечь свой шедевр.

- Мне некогда – ответила она, - Хочешь сладкого – иди, купи в магазине!

- В магазине и дурак купит, - отвечал я, - Испеки сама! Это же не трудно?!...

- Ну, если не трудно – усмехнулась жена, - Испеки сам!

Как сам?!... Я же, не умею! Нихрена себе! Она значит, тут, завела уборку по дому,… А я, без вкусного тортика останусь. Не-е,… Так, не пойдёт!

- Хоть мужики и не пекут торты – начал я, оправдываясь, - Но я думаю, что смог бы легко его испечь! Что там делов то?!... Бери и пеки!

Супруга выключила пылесос и сказала: « - А вот, ты возьми – и попробуй! Думаешь, это так легко?!...».

- Думаю – да! – храбро ответил я, - Главное побольше изюма всякого, орехов и шоколада.

Спор кончился тем, что я отправился на кухню проверять запасы.

Что нужно для хорошего торта? Даже ребёнок знает, что чем больше всяких орехов, изюма, мака и других вкусностей, то вкусней получается изделие.
 
Достал из шкафчиков кульки с восточными сладостями, положил их на стол.

Так,… Полдела сделано! – объявил я.

Ах, да! Надо ещё, как-то и тесто завести. Можно конечно и в магазин сбегать и купить тесто там, но я же, – «крутой». Сказал, что сам, - значит сам!

Через полчаса мук, на столе появилась серая масса, напоминающая колобок. Я в муке. Стол весь в муке. С умным видом, что бы ни рассмешить жену, начинаю месить липучий комок.

Будущий торт, почему то не хотел поддаваться и норовил выскочить из рук. Куски отпадающего теста, падали вокруг меня. Через пять минут мне надоело мять колобок на столе и я, взяв его в руки, стал массажировать, как Бог, черепаху.

Тесто не хотело приобретать нужную форму. Вся создавшаяся ситуация, требовала оперативного вмешательства специалиста. Но настоящий мужик, ни когда не будет обращаться за советом к слабому полу! Настоящий мужик найдёт верное решение!

Пальцы устали мять, противный мякиш. Бросив его на стол, я включил духовку на полную мощность.

Щас!... Сделаем!... Она, видите ли думает, что я – совсем баран?!... Что я, не сумею, испечь какой-то там тортик?! А вот, - фиг вам! Испеку так, что ещё просить будет!

По принципу, кашу маслом не испортишь, я в заранее приготовленный тазик, бросил сотворенный липкий колобок, а сверху высыпал на него грамм триста разных орехов. Туда же, пошёл стакан мака и два стакана изюма. Колобок скрылся под слоем начинок.

Ничё!... – втаптывая в липкую смесь, сладости, подумал я, - Тортик, орехами не испортишь! Думает, что я совсем дебил?! Как бы, не так!

Подкинув в ладонях получившуюся «бомбу» я, как опытный кулинар, понял, что весу в будущем тортике, не менее двух кило.

Вот это наемся! Два килограмма торта, СОБСТВЕННОГО приготовления! САМ! Без всяких сопливых! Ещё рецепты, будите у меня спрашивать!

По форме получившиеся колобок, напоминал шар для боулинга примерно 15-го номера. Ещё раз оценив, свой важный труд и, гордясь за себя, я засунул изделие в горячую духовку.

Взгромоздившись на диван с баночкой пива, засёк время по настенным часам. Сколько времени жарятся торты, я не знал, но предположил, что не менее получаса.

Когда с кухни потянуло сдобой, жена наконец-то отреагировала.

- Ты бы, Валера, присматривал за тортом. Не дай Бог, сгорит!

Во! Заинтересовалась! Щас, просить будет кусочек. Скажет, - я же тебе подсказала, когда надо выключать печку. А, нет! Такой фокус, со мной не пройдёт!  Такую вкуснятину, я и сам съём.

- Ты не волнуйся дорогая! Я контролирую ситуацию – как можно спокойней отвечаю супруге.

- Ну, ну,… Контрольщик, ты наш.

Брошенный тапок, улетает в её комнату. А чё?! Пусть не подмазывается к лучшему кулинару города. Не фиг! Сами с усами!

Но запах с кухни такой сильный, что приходится всё же подойти к духовке. Открыв железную дверцу и ощутив жар, вытаскиваю поддон на свет Божий.
 
Чувствуя себя Небесным Творителем, начинаю разглядывать полученный продукт.
Ну, колобок, как колобок. Ничего особенного. Из под коричневой зажаренной корочки, высовывались (как тараканы, из под плинтуса), кусочки орехов и изюма. Мозг передал команду в рот и глотка наполнилась слюной.

Если бы я не знал, что торт ещё горячий, я бы вцепился в него зубами. Мысли так, и летали в голове – «вырви из него краюху!».

- Всё! – громко заявил я, - Можно есть!

Выложив тортик в большую тарелку, вооружившись ножом и вилкой, сажусь за кухонный стол. Жена приходит и с интересом наблюдает, за моими действиями, из дверного проёма.

- Чё, пришла?! Не проси, не дам!

Под ироническую улыбку супруги, втыкаю нож, в лучшее произведение кулинарного искусства. Если бы проводились международные соревнования по самым вкусным тортикам, без сомнения, такой мужчина как я, занял бы первое место.

Но! Что-то пошло не так. Нож издал какой-то странный чавкающий звук и отказался красиво нарезать кондитерское изделие.
 
- Что за хрень?!...

Взявшись за ручку холодного оружия, вновь пытаюсь разрезать горячий торт. Но ножик, болтается внутри коричневого шара, как поварешка в супе. Наконец (уже под явный смех зрителей), вытаскиваю нож из тела колобка и вижу, как за ножом, тянется какая та длинная серая сопля.

- Енто чё?....

Жена залилась смехом.

Откинув в сторону нож, уже руками, беру и разламываю изделие. Корочка лопается, как тонкий ледок весной и под ней, я обнаруживаю,… всё тот же, сырой колобок.

- Это чё за хрень?! – вскакиваю из-за стола, - Я же его, больше получаса жарил!

Взяв себя в руки и, что бы ни дать жене насладиться своим триумфом, вновь бросаю непрожаренный колобок в тазик. Что бы ни пропадать добру, начинаю снова перемешивать всё в одну, однородную массу.

Да, пусть сегодня не получилось. Пусть это был, так сказать пробный шар. То есть, - пробный торт. Но я, как настоящий мужик, не доставлю тебе радости от собственного поражения. Ты дорогая, не увидишь, на моем мужественном лице и тени сомнения!

Главное, - мять этот торт, как будто, это всё у меня и было запланировано! Ничё! Пройдёт время и я, ещё покажу, на что способен. Да, сегодня мне не удалось, осуществить давнею свою мечту, но это не главное. Главное, что я  - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК! Я не боюсь трудностей!

P.S.

Прошло несколько месяцев,… Убирая внутри холодильник, в самом дальнем углу, был обнаружен подозрительный кулёк. Доча Мария, постеснялась сразу выкинуть странную находку и спросила у хозяйки дома: « - Мама, а это, что такое? Смотрю, смотрю и не могу понять,…».

- А это, наш Папа,… Практикуется печь тортики! Спрятал до лучших времён! Предполагаю, что он, уже забыл про него. Если выбросим – только облегчим его страдания.


 Валерий Крушинский, 16 марта 2017 г.
(фото с "Яндекса")


Рецензии