Все влюблены в Зою

На  форуме  рассказали  о  девушке,  которой  казалось  ,  что  в нее  все  влюблены...
 
 **
  Точно  такую  чудачку  я  видел  в  Минске.
 Стоим  с  ребятами  и  девчонками  на  улице. А  рядом  с  нами  стоит  сестра  одной  из  наших  девушек  по  имени  Зоя. Как  -то  случайно  к  нам  подошла.
 Эта  Зоя  совсем  невзрачненькая ,  маленькая,  на  лицо  страшненькая,  ножки  у  нее  *не  очень*…
  Только  мимо  нас  прошли  какие-то  военные  в  форме  ,  человек  5…  Зоя  сразу  говорит:
 - Вот!  Эти  в  меня  влюбились!
 - Кто  влюбился  ?  -  спрашиваю  удивленно.
 -  Вот  эти  военные  в  меня  влюбились,  -  Зоя  пальцем  показывает  на  уходящих  служивых.
  Не  прошло  и  10  секунд.
  -  И  эти  тоже  в  меня  влюбились!  -  Зоя  показывает  пальцем  на  двух  молодых  милиционеров  ,  идущих  по  тротуару…
  А  потом  оказалось  ,  что  в  Зою  -  по  ее  словам  -  все  ребята  влюблялись …  Которые  проходили  мимо  нас  в тот  вечер.
   -???-  я  ничего  не  понимал.  Я  был  новенький  в  этой  минской  компании  ребят.
 - У  моей  сестры  шизофрения ,  -  тихо    шепнула  мне    на  ухо  сестра  Зои…- У  нее  *бред  отношений*…  Ей  кажется,  что  она  очень  красивая…  И  все  мужчины  в  нее  влюблены.
 ***
  Потом ,  почитав  в  университете  серьезную  литературу  по  психиатрии,  я  понял ,  чем  отличается  нормальный  человек  от  того  ,  который  *ку-ку*…
  Нормальный  человек  интересуется  мнением  о  себе  окружающих  людей…  И  контролирует  свое  поведение  в  соответствии  с  общепринятыми  нормами    и  ожиданиями  окружающих…
  А  тот  ,  который  с  *ку-ку*  совсем  не  умеет  видеть  себя  со  стороны  ,  не  смотрит  на  себя  глазами  посторонних…  И  верит  только  своему  бреду ,  который  никто  больше  не  разделяет.


Рецензии