Трактор

Ехал в лифте с мелким, который не закрывает рот ни на секунду. И особенно выразительно произносит "р". Видимо вчера впервые получилось. Папаша его забегал в лифт и двери его слегка прижали. Мальчишка взял его за руку и сказал:

- Ты не постРадал? Я пеРеживал за тебя? Если бы тебе потРебовалась помощь, я бы помог.

Потом он ещё много чего сказал.

Когда мы вышли на улицу, он всё пРодолжал болтать. Он постоянно задавал вопРосы, он не молчал ни секунды. И когда мы вышли на улицу, его мамаша сказала папаше:

- Я же тебе говорила, что лучше бы мы его дома оставили.

А папаша только рукой махнул.

А у меня в голове сложилось:

Я сегодня слово ТРАКТОР
Научился говоРить.
Я сегодня слово ТРАКТОР
Буду часто говоРить:
- ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР,
ТР!

Если ТРАКТОР на Работе
И копит своей тРубой
ТРАКТОР бРодит,
ТРАКТОР ходит
И боРмочет,
гоРд собой:
- ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР, ТРАКТОР,
ТРАКТОР,
ТР!


Рецензии