Открытие звездного пути. Часть 2. Герадия. Сон

Сердце гулко колотит в груди, передовая волнение в вески. Делаю резкие короткие вздохи, через  рот и нос, трачу бесценный кислород, выдыхаю водяные пары, с которыми не сразу справляется внутренняя вентиляция скафандра, оставляя на блистере шлема сходящие пятнами выдохи. Это новое ощущение заставляет меня испытывать незнакомые эмоции, от которых так непрофессионально разволновался и стал испытывать нервное напряжение. Хотя я в открытом космосе не впервой, но меня захватила память первого выхода. Чувства той бесконечно малой величины себя, бездонности и бескрайности пространства вокруг, которое заставляет растворяться твое эго, но давая взамен значимость принадлежности бесконечности. Меня окружает ледяное ничто, которому я отдаю теплоту своего присутствия, взамен он приветливо подмигивает мне созвездиями, давая понять, что он, как и я, живой. Успокоившись немного, я стал искать знакомые ориентиры. Оборачиваюсь, но не вижу ни Сатурна, ни Титана и тем более Герадию. Еще раз взглянув на созвездия, не узнал их, как будто я был в неисследованном секторе Млечного Пути. Но это не испугало, а вроде наоборот, почувствовал какое-то успокоение, теплоту исходящею от пустоты вокруг. Поднял руку, на рукаве зеркальце, попытался себя разглядеть, ничего не вышло - блистер затемнен. Опустил руку и  заметил сияние, оно, вроде, исходило из пустого пространства спереди, а потом там зажглась звезда, осветив и нагревая все вокруг. Мне стало жарко в скафандре, не захотев включать встроенный кондиционер, я просто снял шлем…

Узнаю планету, это Уран. Я рядом с одним из его спутников. Передо мной   планетоид Умбриэль, а над ним завис люстровик «КАСТРа», это я прочел на борту. Корабль огромен, ощетинился выдвинутыми модулями неходовых палуб. Вокруг него снуют спутники и катера малой флотилии и видно, что люди здесь действительно заняты. Я хотел разглядеть больше, но меня направляли по неведомой мне схеме, показывая кем-то задуманное. Я не сопротивляюсь, тем более, как я понял, от меня уже ни чего не зависело.

С планетоида, яркой звездочкой, вверх на форсаже, поднимался одинокий катер, видно, что очень торопился, будь по-другому, то ему не позволили так бездарно тратить топливо. Он успел достаточно подняться, как под ним огромный кратер съежился в размерах до центральной скалы, а потом выдохнул из себя породу взорванного, расцветая космической акацией огня и льда. Яркими лепестками от центра, отходила наиболее тяжелая масса, и первые валы уже обрушивались обратно, пряча поверхность в облаке грязи и пыли. Но в середине продолжал рост достаточно весомый «пестик» более легкого, но и одновременно раскаленного, поглощая беглеца. Тот, как казалось, сгинувший окончательно в этом смерче, сумел каким-то чудом прорваться, оставляя после себя дымный след. Было видно, что катерку изрядно досталось пока он убегал  из смертельной ловушки, продолжая свой отчаянный  подъем. Акация же, потеряв силу, начала безвольными лепестками оседать на поверхность спутника, увлекая за собой и центральный «пестик». Теперь мое зрение переместилось внутрь челнока. Там все горело, на полу лежали детали внутренней обшивки и посеченные осколками скафандры. Признаков жизни не было.

Я проснулся.


Рецензии