Ни рыба, ни мясо

Я очень люблю праздники. Вот на днях отмечали восьмое мартокотие или котомартие, объясню для несведущих – это праздник всех женщин и котов. Девочкам жизненно необходимо официальное торжественное мероприятие, хотя бы раз в году, а коты всегда присоединяются к любому празднованию, особенно в марте, самом кошачьем месяце.

Хозяин начал готовиться к праздничному кормлению мамы за несколько дней, поэтому я был заранее оповещен, что восьмого числа нас ждет новейшее блюдо в папином исполнении – плов… с мидиями. Меня поставили перед выбором – либо я ем эти странные морепродукты, либо же меня ждет килька в томатном соусе. Мидии я ни разу не пробовал, а любые консервы для меня чересчур соленные, поэтому я решил с самого утра начинать отъедаться влажным кормом. Ну, так, на всякий случай.

Мама же с самого утра мучилась с нелегким выбором – либо мидии, либо нежнейший карбонат, либо ароматный холодец домашнего производства. Родителей позвали сразу в несколько мест отмечать праздник, к приглашению прилагалось описание меню, вот мама и решала… решала… решала… и решила дать шанс папе и мидиям. 

Отец с такой радости устроил своей любимой женщине запоминающееся празднование, слава Богу, без фейерверков, зато присутствовал романтический заплыв в ванной. Как? Да, нет ничего проще! Когда мать ушла плескаться в водичке, папа занялся проводкой на кухне. Подарок решил сделать… ну, и сделал… ночь во всей квартире.

Папа, конечно, свечи маме принес, она так обрадовалась… так обрадовалась… я слышал ее бурные вопли при виде пары зажженных свечей в темном царстве ванной. Подарком, конечно, была новая люстра, прикрученная по случаю праздника, но ее мама смогла лицезреть гораздо позднее.

Затем был ужин с мидиями, вершиной папиного мастерства. Мама придирчиво выискивала мидии в плове, выловив пару, долго принюхивалась к ним и только после этого решилась пробовать.

Я все это время был занят – пытался увернуться от мидии, настойчиво сующейся мне в нос. Конечно, это была не ее инициатива. Папа принял на себя должность по распределению счастья (в его представлении).

Мама уже получившая свою порцию умиротворенно жевала, щурясь от удовольствия. Оставался один я, не осчастливленный, и у меня хватало наглости отбиваться от счастья, которое само лезло в пасть, ну, при определенном участии отца!

Могу официально заявить – эти морепродукты кошки не едят! Ни рыба, ни мясо! Как бы папа не взывал к моему якобы средиземноморскому прошлому, в котором было понятно, что много рыбы и прочего морского. Но нет, эти мидии не съедобны!

Даже, если учесть, что мои предки из теплых морских мест, то простите, как они выколупывали из раковин этих моллюсков? У кошек клыки, а не клешни! А вдруг мои праотцы из породы камышовых котов и никаких морепродуктов в глаза не видывали. А что? Тоже вариант…

Праздник закончился, и я задумался о позитивных эмоциях в жизни каждого млекопитающего. Вот вас что в жизни радует? Меня - мартовский свежий воздух, зайчики солнечные, еда хорошая. А человек от чего тащится? От  несъедобных мидий? От прикрученной лампочки? Ну, да март и солнце заставляет вас улыбаться! Хоть в чем-то мы похожи!!!


Рецензии