О разном

  О  разном
 О творчестве:

     Чтобы  дружить с  музой  нужна   в личности   сверхэмоциональность в привязке  со сверх спонтанностью и  интуицией.,  некая одержимость и сверхчувственность.  Творческий  человек  почти всегда независим ,а значит  внутренне одинок,   редко кто рядом может чувствовать то же , что и он сам  и в этом его одиночество, часто привносящее  ему счастье , и  неудовлетворение, как две движущие силы.

 
 О литературе, искусстве, писателях:
   Нет,  время  безусловно, перевернуло все с ног на голову,  и все же… Хэмингуэй, фицжеральд,  гарсиа  маркес,- разве  все  они не    образцы  утонченного вкуса,   знатоки  мира  чувственности и жизни. Быть  наполненным, глубоким, жизнелюбивым,    уникальным и  неподдельным… не  стоит винить  времена и нравы . во все времена  есть достойные  из достойных,    масштабны и полнокровные под   корень.   
  Бесталанный завидует талантливому, талантливый завидует  простому обывательскому счастью.    Жариться  в творческом костре- задача не  из легких. Чтобы  быть  творцом, нужно уметь чувствовать. И  эта  сверхчувственность  порой  играет  с  творцами  злую шутку. Но без таких людей, не  было бы  красоты образов,  окружающей  красоты в целом. Они  привносят в   жизнь  яркости, красок, нежности, эмоций.   Искренности, гармонии в  конце концов. поддерживая слабый  огонек  добра  и  разума  среди  всеобщего  хаоса
Но только еще раз, не нужно завидовать   их дару.  Это  их дар и  их  бремя.
 О 
мужчинах:
 Никогда, ни  в   зрячей жизни, ни тем  более в   жизни без  света, не встречала      того , кто одной крови  со  мной, если только первая и самая  самая… Владивосток… но  она была хороша для того беззаботного еще счастья, а  потом… тоже что – то похожее было…  с которым как поет  мой любимый  Шура Васильев :» с  тобой совсем не тесно, с тобой так много интересно»… от этого горчит   под ребрами.   Но в этом и отчасти моя вина. Я не умею быть   похожей  на людей, я  не хочу   противоречить своей  сути… если  это не мой человек, я  не буду прогибаться.   Мне нравится  каждый  сюжет  моих    случайных  или неслучайных  романтик. В  каждом  свой « перчик».   В  мужчинах прежде всего мне нравится… уверенность,  воля,    активная жизненная  позиция, динамичность, несмотря на  трудности,ум скорее даже  рассудительность,  тонкое чувство юмора, нежность и в какой то степени  брутальный  романтизм.   В  общем то, всё то, что нравится девочкам и  более чем, девочкам. И что, по природе, почти  сказка, иллюзия, самообман. Но все же.  Главное, я  не  люблю   мужчин   , не   имеющих   себя, живущих по привычке, без  зерна. С  мужчинами  у меня  всегда срабатывает  одно  «съеденное до дыр»:  если  бы…  мы  были  бы  счастливы. Но вот  если бы не вот это самое « если бы», не было бы такой  как я, обреченно – живой…  а  желающие конечно  были  вкушать жизнь  вкусно , вместе… прочувствовать. Это я уже  позже закрывалась. Потому что чем дальше, тем  больше не по пути, тем более  не «моей  крови». Или я ошалела от своих творчеств…  но   мальчики без  зрения намного слабее девочек.

 О  смерти… Какой смысл  её  бояться?  Если   использовал весь потенциал и  исчерпал все мыслимые и немыслимые ресурсы…  страшнее жить без цели без смысла  без  огня  внутри, без  внутренних гармоний и праздников… если только нет ответственности, что  более серьёзней. Жить овощем без направления- страшнее. Но  многие так и живут. Потому что даже когда  ты  выполнил свою функцию в этой жизни, она имеет свойство не останавливаться… но бояться  её- глупо… глупость свойственна  обывателям.
 О любви:
  Слова  о любви
Речь о высшем её проявлении, про которое Эрих Фромм хорошо сказал: любовь
как состояние, без привязки к конкретному объекту вот и    моя любовь прежде всего проявлялась в любви к окружающему миру и    уже потом проецировалась на любовь   безусловную к маме- моему надежному бую и  потом уже к  мужчинам...  состояние любви… это …

 не    бояться  мыслить
по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя
«всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь. Вот это самое главное в человеке — духовная сфера, единственное, чего у других существ, похоже, нет.


Рецензии