Утро понедельника

0:40. Ты уже спишь. Ложусь в постель и нежно обнимаю тебя за талию. Притягиваю к себе. Я точно знаю, как пройдет следующее утро. Понедельник. В 8:00 прозвонит будильник, который непременно разбудит нас обоих. Я попытаюсь встать, но не смогу. Потому что ты будешь лежать у меня на груди, делая вид, что еще не проснулась. Я сделаю еще пару попыток покинуть кровать. Безрезультатно. Ты обнаглеешь в конец и заползешь на меня сверху, придавив своим хрупким тельцем. Твои волосы будут щекотать мне лицо. Минут 10 я буду уговаривать тебя встать, а потом просто поднимусь, держа тебя на руках. Ты будешь пытаться остаться под одеялом всеми силами, но тебе не удастся. Я занесу тебя в ванну, а сам пойду на кухню ставить чайник. Я обернусь и увижу тебя. Такую маленькую, еще заспанную, в моей футболке. Такую любимую. Ты подойдешь и ласково прижмешься ко мне. Скажешь, что ты меня любишь и очень скучаешь. Посмотришь на меня снизу вверх, как кот из Шрека, и попросишь никуда сегодня не идти. Я загляну в синеву твоих ленивых глаз, полных надежды, и пошлю все дела к черту. Ты радостно взвизгнешь и кинешься меня целовать. Ты будешь светиться счастьем, осознавая, что этот день мы проведем вместе. Мы пойдем и плюхнемся обратно в кровать, накроемся одеялом и заснем в обнимку.

Так проходит каждое утро понедельника. Ты не знаешь, что я уже больше месяца не работаю по понедельникам, как и ты. Я уговорил начальника поставить мне выходной в этот день, чтобы провести его только с тобой. Я не говорю тебе об этом, чтобы каждую новую неделю начинать с нашего маленького спектакля. Я думаю, ты давно обо всем догадалась. Но тебе это нравится. Нам обоим это нравится.


Рецензии