Заметка 18

Заметка №18

С приходом весны в нас слишком много подснежников.

Мир меняется, подобно мотылькам или току. Бесконечные глаза в метро и автобусе. По радио несколько новых мелодий. Счастливых людей волнует глобальное потепление. В Корее жарко. Я чувствую липкий привкус меда в своих венах. Гризли в голове рвет мелких пушистых кроликов. Мягкий плюш.

С приходом весны солнце греет мои ладони.

Очередь в кино, очередь в налоговую, очередь в очередь. Бесконечные минуты тают во времени. Иногда, в весну врывается талант. Мятный запах ее духов. Аромат мелодий. Улыбка в памяти и фантазии. Время нестабильно, и я больше не трачу его на прошлое. Я в доле секунды, в миллиметре циферблата. Кровь в венах мешают с гуашью или акварелью, чтобы она цвела. Радуга в мелких реках. Время - слишком сложный математический элемент. И я стираю его с доски в своем подвале.

С приходом весны поют нежные птицы.

Легкость в шелковых простынях. Воздушный пух ласкает ладони, когда вновь самолеты отправляют к тебе. С твоим голосом на нежных облаках. Мир слишком мягок, как теплое масло, как нефть, как оперения красивых птиц. Нежность твоих ладоней в памяти, как дуновения майского ветра, как одуванчик прямо в лицо, дабы убить. Просто говори со мной.
С приходом весны ты звонишь мне.

Во мне оживает тепло. Оно не греет ладони. Дети смеются на чистом небе. Поезда скользят по блестящим рельсам. Во мне оживают цветы, прямо за глазами. Птицы поют в клетке. В грудной клетке.
С приходом весны я вновь живой.

С приходом весны я больше не ищу приходы.


Рецензии