Звёздная ночь

Если с ветром по роще бежать сквозь хвойные ветви и радость,
если выйти к поляне открытой, вдохнув кислород полной грудью
и знать, что есть рядом Свои - тут рукою подать, то отстанет усталость,
успокоит мерцанье костра вдалеке - маяком он сегодня побудет...

Если лечь здесь спиною в траву и задрать ноги кверху по-детски беспечно,
можно в небо шагнуть и взлететь, и идти, слыша хруст звёзд там, под ногами!
И бездонная ночь уронила свой свет, и теперь со мной рядом путь млечный:
я касаюсь рукой, а он тихо урчит, уползая в траву светлячками.

А, поднявшись опять, я увижу свет звёзд, что чуть слышно купаются в море!
Волшебство летней ночи обнимает меня ароматом фиалок и ветром.
Свет вокруг - на земле, на волнах, надо мной и в руках моих, во всём просторе!
Я вбираю в себя, сохраняю его, накоплю, свезу за километры.

Если я побегу по асфальту теперь в бесконечных каменных джунглях,
в любом городе мира, в неважный сезон, с настроением или за хлебом -
я увижу того, кто был так же, как я и кто видел тот свет, даже в лужах
и глаза его - точный и яркий маяк. Поцелованные звёздным небом...


Рецензии