Орды где прошли - цветут тюльпаны!

Неужели прошлое магнит?
Сердце постоянно к себе тянет.
Заявляю: - Много тайн хранит. -
Сожалею: - Постоянно занят.

Все дела. Мне  вечно недосуг:
- Выступления, диспуты, собрания.
Дни идут, года мои идут.
Исчезают, к сожалению, знания.

-  Есть мечта -  добраться до пластов! –
Не владею  поиска искусством…
- Как же разгадать мне даль веков?
В них хранятся подлинные чувства.

Волшебство – предания  старины
Ее вехи, древние курганы…
Гунны и сарматы жгли огни
Натиском своим  пугали страны.

Млечный Путь – копытили так степь:
- Орды где прошли - цветут тюльпаны!
Как же мне за временем успеть,
Как же разгадать былые тайны?

Не спешу ответить на вопрос
Кажется, стою я на распутье:
- Где прогресс - там ожидает кросс!
Старина же - серенькие будни.

Что дороже и что ближе мне?
Должен я дойти до перевала.
Размышляю я наедине:
- Главное - душа чтобы пылала!

Фото из Интернета


Рецензии