Звонок от мамы

- Приходи , я тебе дам таблетки от горла , они мне так помогают, от всего помогают и тебе помогут, обязательно!
- Спасибо мама, зайду.
- Нет, вот ты приходи, потому что эти таблетки они еще хороши от воспалительных процессов не только в горле , но и на деснах. Тебе же надо, ах тебе не надо, но все впереди, скоро надо будет.
- Спасибо , зайду конечно, за волшебными таблетками.
- Конечно приходи , их пить надо три раза в день, еще я тебе подготовила вырезки из газеты.
- Какие вырезки?
- О вреде обтягивающих джинсов и стрингов!
- Мама, но ты же знаешь, что у меня нет обтягивающих джинсов)
- Зато у тебя есть стринги!
- Мама, но откуда ты знаешь про мои две пары стрингов, во всем гардеробе? Мама , ну какой вред, это не стринги , это мой последний  трамвай,  еще немножко побыть молодой , ты же сама сказала , что впереди только таблетки от воспаления десен и вставные челюсти! Мама, ну какой мне уже вред от двух пар стрингов, когда впереди только рейтузы с начесом?
АХ мама, мама)))
(ОА)


Рецензии
Оксана, это хорошо потому, что есть философия, хотя идет совершенно житейский и живой диалог в монологе. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   23.03.2017 20:37     Заявить о нарушении