Давно не бывал я в Донбассе

   
 -слова ,» вроде « Н. Доризо.
-музыка Н .Богословский
-первый исполнитель Ю. Богатиков.
---------------------------------------------
Давно не бывал я в Донбассе,
Тянуло в родные края
Туда,где доныне осталась в запасе
Шахтерская юность моя
Осталось она неизменной,
Хотя от меня  вдалеке,
Там девочка Галя живет непременно
В рабочем своем городке
В далеком живет городке
Отчаянно Галя красива,
Заметишь ее за версту
Бывалые парни глядят боязливо
На гордую ту красоту.
С тех пор хоть немало я прожил,
Душа красоте той верна
В другую влюбился за то,что похожа
Глазами на Галю она.
Похожа на Галю она.
 

    =2=Жизнь бурлит,течет.
Времена меняются,события дополняются.
Сочинители,исполнители появляются новые.

=+==+И  вот я снова в Донбассе,
Вижу разбитый домик её.
Седая старушка на бывшей террасе
с оглядкой стирает белье,
Стирает от крови бельё.
Я с автоматом,как надо,шутливо к ней подхожу.
О,здравствуй Галина,Галина Петровна.
Я с «ГРАДОМ» на защиту спешу.
Я с «ГРАДОМ» на помощь спешу.
Прости,что твой дом мы не черепицей а Градом накрыли,
награду от России прими
И ленточку эту 3-х цветную тоже на трубе поскорей закрепи.
Видишь журналисты ?Улыбку.Быстрей на трубе закрепи.
Не печалься Галина,«: ящик патронов
и карабин мы бесплатно дадим,
и мука уже на подходе и если не пристрелят,
тоже может что-то дадим,дадим.
Журналисты,Улыбку,крупным планом.
Обидеть тебя не дадим,не....
В сарае твоем мы «ГРАД»установим,на кровати расчёт разместим
и из Пензы друзей пригласим,
 *И из Улан-Удэ,чечни друзей на чай пригласим.
Свист пуль и опять слышна канонада.
Галя упала накрывшись платком,а я завалился в руках с автоматом и голову на бок склонил.
 «Видно так надо»:-прошептала Галина:
«Торнадо еще впереди.
Торнадо и »Солнцепек » еще впереди»,
 А потом прошептала,кто его знает,кто ещё ляжет со мной рядом в этой донецкой степ,
Со мною в донецкой степи.
.»О,Журналисты,Россияне подождите с мучною подмогой, белье надо стирать,бля.
Опять трусы надо стирать,вашу мать».

*(5отд.танковой бригада 36Армия Восточного ВО ВС РФ -Отчаенные молодые, милые мерзавцыы-фото в инернет,спешат на подмогу.)
«ГРАД»-установка залпового огня(40стволов)уничтажающая на 40-90км все живое .Разработка российских умов и примененная на  Украине.
«СОЛНЦЕПЁК»Применялась или нет.Российские спецы замалчивают об установке сжигающей все горящее на своем пути,но испытания и размахивание своей игрушкой в «интер» мелькало .
Да и в сирийской компании эта вещичка вспоминается со вздохом гордости.
(ПРОХОДИМЕЦ)


Рецензии