Атчот 3

Пра стехи.

Севодня я думою пра стехи. Стехи эта душа чилавека. Оне могут быть нописаны софсем ниправельно с точке зренея стихаслаженея. Но в них честна атражаеца то што чилавек пачувствавал. и наабарот. Стихи могут быть написоны очинь правельно. Биз плианазмов глагольнэх рифм и прочий йирунды. Но душа паэта так бидна што четать ее стихи скушно. Интиресна што Пастернак был в сваей ыпохи Бродским нашиго времини. Удевитильна как у Пастернака проресованы пийзажные дитали каторыйи пиридают настраения гироя. Как в прози. Ево пийзажныи славечки ресуют картинку ясною и прастую и он сафсем ни выглядит заумным чуваком. Это мне нравица.

Самаи плахии стихи каторыи написаны бисграматно бизформино и биссадиржатильно. Бродский ни зря саветавал читать славари. Я аткрыла славарь Мультитран. В нем я нашла какойта эсперанто-русский словарь и выбрала астраномею. Вышла многа слоф по теми. Сверху стаит aberacio аберрация. Эта "отклонение; рассеяние, отклонение от нормы". Четать очинь интирестна. Можит Бродский саветавал четать славари патаму што эта гаразда интирестней чем четать неинтирестные стехи.


Рецензии
аберрация. Эта "отклонение; рассеяние, отклонение от нормы".
я сплошная аберрация
пожалуй, я лишь в своих взглядах не отклоняюсь
герой мне нравится
пишу свой атчёт..спасиба за страничьку

Исабэль   29.05.2023 04:53     Заявить о нарушении