Азбука загадок про животных в стихах

Не подплывайте ко мне близко!
Кровожадная я рыбка!
Лишь покажу в воде плавник,
Исчезнет ваша храбрость вмиг.
(Акула)


Бодро прыгает на ветке
Рыжехвостая кокетка,
До прихода холодов
Прячет жёлуди в дупло.
(Белка)


На спине холмы ношу я
Только не для красоты.
С ними жажду утолю я,
Когда нет вокруг воды.
(Верблюд)


Хоть домашней стал я птицей-
В прошлом приключения с Нильсом.
Но обид я не прощаю,
Гогочу и всех щипаю.
(Гусь)


Мне, ребята, не до песен-
Служу санитаром леса.
Там, где скрылся хитрый жук,
Мой раздастся мерный стук.
(Дятел)


Каждый день хожу к реке я,
Не смотреться в отраженье.
В воде холодной полощу
Я всю еду, что съесть хочу.
(Енот-полоскун)


Топочу я словно слоник,
Когда по лесу брожу.
Если ты меня догонишь,
То не тронешь, я колюч.
(Ёж)


Всё мне видно свысока-
Наделён я длинной шеей.
Рекордсмен среди зверей-
Самый рослый на Земле я.
(Жираф)


Ядовитый мой укус.
По земле, шипя, ползу я.
Если гнёзда птиц найду,
В тот же миг их разорю я.
(Змея)


Важной поступью хожу,
Хвост красивый распустив.
Лишь стоит щёки мне надуть,
Так сразу умный я на вид.
(Индюк)


В страхе я держу весь Нил,
Мой укус совсем не шутки.
Самый популярный миф -
Что мне птички чистят зубки.
(Крокодил)


Зычный рык мой по саванне
Сразу разлетится вмиг.
Всеми в мире узнаваем
Мой величественный вид.
(Лев)


Слух в лесу давно пошёл,
Что люблю тревожить пчёл.
Мёда сладкого наесться -
Не мечта ль для сладкоежки?
(Медведь)


Гордо я ношу свой рог,
Будто я – единорог.
Создан он для красоты,
Так как я миролюбив.
(Носорог)


Интересно, кто сказал,
Что люблю я лишь банан?
Ведь в тропическом лесу
Ем я фрукты и листву.
(Обезьяна)


Среди всех живущих птиц
Я – известный пересмешник.
И блистательны на вид
Пёстрые мои одежды.
(Попугай)


Я не робкого десятка,
В сумерках в тайге крадусь.
Хоть сыта, но поиграться
С жертвой всё равно хочу.
(Рысь)


Рекордсмен в тяжёлом весе-
Самый крупный из зверей,
Но не бойтесь меня, дети,
Великана нет добрей.
(Слон)


Хоть и дикая я кошка,
Своей шёрсткой я горжусь.
Рыже-чёрные полоски
Осенью меня с листвой сольют.
(Тигр)


Мне имя дивное дано,
С хвостом бобра и утки ртом.
Хоть и откладываю яйца,
Кормлю детей я молоком.
(Утконос)


В ночи я уханьем пугаю тех,
Кто повстречался на моём пути.
В лесах дремучих обитаю,
Жильё людей стараясь обойти.
(Филин)


Как только вижу я опасность,
Меняю сразу я окраску.
Вокруг все шепчут в изумлении,
Узрев мои преображения.
(Хамелеон)


Умудряюсь спать везде,
Стоя на одной ноге.
Отдохнув, средь камыша
Днём ищу я лягушат.
(Цапля)


То над волнами я летаю,
То в небе высоко парю.
Морской стихии пропевая
Пронзительную песнь свою.
(Чайка)


Хоть и прекрасна со мной сказка,
Не исполняю я желанья.
Я хищник и весьма опасный-
Ищу я рыб для пропитанья.
(Щука)


Рецензии