Глава 10 фанфика по Леди Баг и Супер Коту

Глава 10
Супер Кот вошёл в дом и перевоплотился.
- Плагг, Леди Баг она такая чудесная! - влюбился Адриан.
- Ха- ха! Ты влюбился в ту кого не знаешь?- смеялся квами. Эдриан лишь недовольно фыркнул. Вдруг раздался стук в двери.
- Входи!- закричал Агрест. Дверь открылась,  и в комнату вошёл Габриэль.
- Папа?- удивился Адриан Агрест.
- Сегодня ты останешься дома!- приказал Агрест и ушел. Эдриан Агрест хотел возразить, но Габриэль Агрест уже ушёл. Адриан проследовал за ним и увидел, что его отец Бражник. Парень взял себя в руки и убежал в свою комнату.
- Мой отец Бражник! Плагг, это ужасно!- воскликнул он квами.
- Адриан, успокойся не у всех идиальные отцы! - успокаивал квами, но было уже поздно. Бражник выпустил акуму и она вселилась в Эдриана.
- Привет  Анти Кот, я Бражник. Леди Баг будет твоей, я буду с тобой, всё будет прекрасно. Одно условие: принеси мне талисман Супер Черепахи и прими силы, -  говорил злодей.
- Да, Бражник !- сказал Агрест и его охватила тьма. Вдруг возле Анти Кота стоял его двойник.
- Хм, мой двойник. Справишся ли ты со мной?- задумался Кот. Двойник перевоплотился в Супер Кота, а акуманизированый Адриан Агрест в Анти Кота.
- Твоя и моя битва не с тобой, мой юный друг! Супер Черепаха и её друзья тебя остановят!- сказал Кот и использовать шест ушел. Парень пошёл в Лувр и украл Мону Лизу. Это узнала Аликс.
- Ваййз, я не знаю, что происходит, но его нужно остановить!- сказала девушка квами.
- Полностью согласен, Аликс, время превращаться в Супер Черепаху.- сказал Ваййз и она крикнула " Ваййз, панцирь". Теперь в парке была не обычная девушка, а героиня Парижа( вернее одна из них). Вдруг к ней прыгнул Супер Кот.
- Супер Кот, что происходит?!- спросила Супер Черепаха.
- Меня акуманизировали. Я двойник Супер Кота. Долго объяснять, но ты должна его остановить. Когда ты это сделаешь всё будет, как раньше и я исчезну .- произнёс Кот и ушел. Черепаха всё ещё не понимала, но вдруг кто-то позвонил в её оружие:
- Привет, Аликс!
- Как ты это узнал?
- Догадалась?
- Эдриан, но что произошло?
- Неважно! Ты отдашь мне свой талисман!- Анти Кот отключился, но героиня успела его отследить. И прийти  туда,  и начался бой за талисман Аликс.


Рецензии