Говорят, ОН всё видит...

        ГОВОРЯТ,ОН ВСЁ ВИДИТ…
Говорят, ОН всё видит! И всюду ОН нас окружает!
ОН ведёт нас по жизни, неотрывно, как будто, ведёт…
Будто, мир наш таким, какой  есть, он всегда  принимает,
Даже плАту за это ОН с нас  никогда не берёт!..
    Обращалась к нему – к всемогУщему нашему Богу,
    Так просила его – помоги же счастливою стать!
    Дай частичку мне силы, иль, пришли ты кого на подмОгу,
    Чтобы золото-время уходящее мне не терять..!
Чтоб успеть насладиться просторной и светлой дорогой,
Пошагать бы по ней и на зОрьке, и в ранний закат…
И, чтоб, не было боли и сильной тоски и тревоги,
Только, лишь иногда бы, брала, всё же, я… самокат.
    С его помощью я добралАсь бы до цели скорЕе,
    Торопилась бы так, словно это последний мой путь…
    Только, Бог, я прошу – стань ко мне ты лишь чуть по добрее,
    Снисходительней и по щедрее  ко мне только будь!..


Рецензии