Освежи мне мою память

Освежи мне мою память.
Подскажи какого цвета сны?
Я давно забыла и я каюсь.
И листаю черно-белые листы..
Расскажи, как много ты увидел..?
Расскажи какая там весна?
Я твои черты лишь только вижу.
Под заплаткой,в сердце у меня ..
Ты не жди меня, не жди украдкой..
Обнимай прохожих взглядом встреч.
Освежи мне мою память... ?
Подскажи какие они  сны.. ?
И меня холодными руками -обними....
И просто отпусти.


Рецензии
Увы, Надежда, я не пишу стихов: я историк - краевед, немного фольклорист, но практически все мной написанное имеет отношение к моей Магнитке. Пытаюсь, как могу, освежить чужую память да и свою, собственную.... ))
С уважением

Валерий Ефимов   22.03.2017 07:39     Заявить о нарушении
Благодарю вас за ваш визит, за прочтение и за отклик!С большим уважением отношусь к вашему творчеству!Буду с большим удовольствием читать о Магнитке и не только)
С теплом к вам Валерий Викторович!

Надежда Кружнова   22.03.2017 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.