а фигли???

А нафига мне
Нафигатор???

А фигли???
Зачем он мне?

Когда я сам
Себе акселератор,
Я сам себе ручник,
Гаи.
И маслопровод.
Романтик с большой
Дороги.
Я сам себе
Блондинка за рулём.
Бензопистолет.
Кабриолет.
Я сам себе Седан. ФольсвагенЖук.
И даже экскаватор.
И сам себе эвакуатор.
И штрафстоянка.

А фигли?
И нафига мне
Навигатор.

И обормот.
Блондинка
За рулём. Ее
Маникюромасса-
Инструктажист.
Я сам себе
Эвакуатор.
Маслопровод.
Карбюратор.
Штрафстоянка.
И экскурсовод!!!

Таки офигительные
Хренотенные
Вот дела.
Вот!

А фигли???
А на фига???


Все равно.
Куда бы я
Не ступил.
Кудаб не въехал.


Он все равно
Произнесет:
-Вы не свернули
В намеченный
Лично мною
Офигительный
Кратчайший
Гы-образный
Перекрёсток-
Поворот-стену-
Обьезд-яму-
Скалу-
Тупик.
Извольте
Со мною
Так больше
Не тупить!!!

Я предоставляю
Предпоследний
Отличный шанс
Вам ещё раз
Свернуть.
И Въехать-
Таки!
Через 200м!
Через 100!!
Через 50!!! !!! !!!

Сэррр! Амиго!
Ах вы так???
Вы мне не комрад.
Фигли изволили вы
И далее цинично
Проигнорировать
Мой маршрут???


А на фига?
На хрен мне
Нафигатор?


Рецензии