Самоисследование Раманы

— Смотри — эго и личность — наблюдаемы, верно?
Кем наблюдаемы? Очевидно, мной. Кто этот Я?
Его обнаружить невозможно (собственно, это и есть самоисследование Раманы).
Но, в тоже время, есть совершенно конкретное ощущение Единства (оно же - Атман) и при желании можно его обозначить как себя (Самость, как говорил Вышеупомянутый), а можно и не обозначать, тем более, что это ощущение тоже Осознаваемо.
А эгоистические тенденции ума, конечно, остаются, но, теперь тают гораздо быстрее. Вот, собственно, и вся теория-практика.
----------------------------------------

— Это обычная ошибка всех верующих Адвайты. По сути, повторение чужих слов. Они как бы правдивы, но всё это, при внимательном рассмотрении — повторяемое из поколения в поколение заблуждение. И даже Богами Почитаемый, не понял ошибку, доверившись древним текстам и толпе вокруг. Эго и личность не наблюдаются органами чувств. Наблюдается мир вокруг человека, и только.

Смотри — есть человек и его Восприятие. Всё что воспринимают органы чувств, наблюдаемое — Есть. И это всё. А то, что ты думаешь, это всего лишь воспоминание. Так устроен человек — он может вспоминать.

Кем всё наблюдается? Так это очевидно даже детям — всё наблюдает и воспринимает — человек! Но никакого "я" в человеке нет. "Я" — это привычка общественного поведения в уме человека, так называемая личность. Человек же неподвластная разуму человека тайна Вселенной и любые попытки понять "что такое человек", ни к чему не приведут.

"Совершенно конкретное ощущение Единства (оно же - Атман)", — это естественное ощущение человеческого существа в отсутствии мышления "я". Это ощущение "Единства всего Сущего" не возникает в человеке, а в нём есть всегда. Личность же, эго, "я", эти ощущения подавляют принудительной работой Внимания, заставляя человека отвлекаться от Единства Всего и непрерывно думать (вспоминать).

Теория Атмана ошибочна, и не очевидна при глубоком рассмотрении. Но она Общепринята. Поэтому и не удивительна её устойчивость в умах людей, ведь даже Рамана, Богами Почитаемый, так ошибался, а вот Дон Хуан — нет. Всё Общепринятое, как правило, является ложью. Этому есть причина — человеческий Хищник.

"Я" в человеке — есть. Но "ты" есть не как реальное "вещество", состоящее из эманации Вселенной. "Ты" есть как привычка Общественного поведения — программа. "Тебя" человек может не думать. Но в этот момент недумания, вовсе не "Единое Я (Атман)" воспринимает Вселенную. В момент Наблюдения человек, как часть этой Вселенной, Воспринимает им же собранный мир, собранный из эманаций этой самой Вселенной. Любой человек, по своей сути, является "сборкой мира". Так же человек, как и любое другое живое существо, обладает Вниманием, и это делает его живым. Внимание функция жизни.

Понимать глубже вышесказанного невозможно и поэтому бессмысленно. Человек не может Осознать причину появления человека — причина за пределами Восприятия людей. Понять же "кто ты" можно — "ты" набор мыслей об определённом образе "себя". Доказательство этому очень простое. Если перевести Внимание человека на мир вокруг, то мышление исчезает и вместе с ним исчезает "я". В остатке остаётся чистое Внимание человека (и это не Атман), чем собственно, человек и является — временной точкой Восприятия Вселенной самой себя.


Пост группы Выход за Пределы: https://vk.com/wall-38523742_11829


Рецензии