Любовные страдания

К вопросу любовных страданий я подходила очень ответственно и основательно. Страдала качественно и самозабвенно, не халтурила. Страдания были наркотиком. Когда долго не было поводов пострадать, у меня наступала «ломка», и я, со свойственным мне перфекционизмом, организовывала себе повод для страданий. О, сколько было острых переживаний! «Не любит! Не звонит, не пишет, не приходит. Я ему не нужна. Не ценит. Отвергает! Нашел другую, изменяет! Предает! Бросает! Мы никогда не будем вместе!!!» И т. д. и т. п. Обида, ревность, несправедливость, отвергнутость, предательство, брошенность, одиночество. И жажда, бесконечная жажда быть любимой и нужной. Когда не было актуального возлюбленного, а подходило время «ломки», я выбирала из ближнего или дальнего окружения мужчину, о котором можно было пострадать, что «не любит, выбирает другую и мы никогда не будем вместе».

Ну и вот. Шло время. Шла терапия. Некоторое время назад вспомнила я, что давненько в жизни любовных терзаний не было. Дай-ка, думаю, повторю привычную процедуру. Подготовилась. Платочки, плед, плюшевые мишки, шоколадки, музыка душещипательная, чтоб усилить душевный надрыв.

Первый облом случился на стадии выбора объекта как источника страданий. Внезапно оказалось, что мир дружелюбен и открыт ко мне. Никто не отвергает, не бросает. С одиночеством и отвергнутостью не вышло. Решила хоть поревновать от растерянности. Тоже не удалось. Не смогла включить это чувство. Ну, думаю, сейчас музыка вернет мне качественный душевный надрыв. Но тоже нет. Не трогает, не «торкает» больше душещипательная музыка про несчастную любовь.

Ни щемящей тоски в душе, ни острых «кислотных» чувств, ни ноющей жажды по недоступному объекту. Есть спокойствие. Есть радость. Есть щекочущее нос весеннее волнение. Есть много других чувств и переживаний. Но они не режут, не бьют, не истязают. С ними приятно быть, их приятно проживать, даже если сами они не всегда о приятном.

И уже не имеет значения наличие в жизни идеального принца на белом коне. Принц может быть неидеальным. Может быть без коня. Может быть не принцем. Может вообще не быть. Зато внутри, независимо от принца, коня и погоды, есть нежное мурчание, теплые солнечные лучики и спокойная радость.


Рецензии
Весьма интересный этюд о женской и частично мужской психологии...

Владимир Шамилов Георгиев   31.03.2017 19:14     Заявить о нарушении