Так, с пацанами перетерли

Антоха, базара нет сам не люблю малые формы, другое дело большие, как возьмешь их за сиськи, как повалишь. Вы строго не судите пацана, нихрена нигде не читають вота к вам пришел. Я из провинции Чмотаракань можа слышали. Там трахтур завести, гармоху порвать, участковому е...о набить, забухать, потрахаться с телками (не с коровами), это ешо можно найтить с кем. А вот погонять тучные стада мыслей, по сочным пастбищам смыслов, энто не с кем, вот по этому трудно мне....................................................., пью я. Вот Болека помню, Лелека помню, а Ежи не помню, да и туповат я по жизни, Не судите строго Сука-Судьба и так наказала, обещала известность, типа бабок немерено, телок кайфовых стада, ничего падла не дала, да и честно признаться просто не дала, а просить то я умею. Ну вота средня така форма вышла, ну вы пацаны без обид, я угодить хотел, за малые формы сами по рукам надавали. Ну ладноть пойду я, ешо трахтур надоть с полей и весей перегнать, а то он тама ужо всех сенокосилок перетрахал, механизм неугомоннай.


Рецензии