там где нет

Я поняла, что началось необратимое.

Большую часть своей жизни я была человеком с проблемой излишнего веса. Но это никогда не было проблемой я была активным, позитивным человечком. Бывали перепады когда я хотела стать как большинства вокруг. Видеть более стройное отражение. Но спустя время меня поглощала жизнь и все это стирало время.

Но Начало конца началось 28 августа 2016 года. Я села на первую свою питьевую диету и скинула с 96 до 82. О эта эйфория счастья. После окончания я держала его примерно 7 месяцев. Ела в обычном режиме и вес не прибавлялся это была моя победа.

Но и как любое чувство оно имеет свойство уходить. И вот меня покинула радость.

И с 14 февраля как бы банально это не было я вновь сказала еде нет. Было легко это сделать. И с 82 я скинула до 68 - на сегодняшний день. Мой рост 165.

Я понимаю, что меня постепенно накрывает паникой, страхами. Что если я сейчас съем кусочек я растолстею. Что эта ложка сахара мой палач.

Я боюсь. Но сказать близким я не могу. Я не хочу жалости, просто поддержки. Подруги они.... У меня их по сути нет. Родителям я не буду лишний раз их беспокоить у них и без меня проблем куча. Да и не понимаю я того зачем сейчас пишу это. Наверно из желания рассказать кому то пусть и анонимно.



Мне постепенно становиться неуютно в обществе я постоянно сравниваю и вижу что я ужасна.

Вы скажите спорт и пп. Так с этого все и началось. Я и сейчас бегаю по 1 - 2 км. А с субботы добавлю тренировки. И я не могу остановиться.


1,2,3 .....


Рецензии