Вот и Пообщались...

Наверное, все знают, как легко дышится летом после грозы, как вдыхая полной грудью свежий воздух, насыщенный озоном мы не можем надышаться, нам кажется, что вот-вот это закончится и мы вдыхаем и вдыхаем полной грудью до головокружения, да и головокружение на этот момент приятное, как после бокала хорошего шампанского.
      Сегодня я испытал такое чувство при общении с любимым, давно, всю свою сознательную жизнь любимым мною человеком.
Она была далеко, очень далеко в другом городе, другом государстве, я не виделся с ней ровно 34 года, и сейчас я не слышал её голоса, я только ждал слова, которые появлялись на экране монитора, каждое слово учащало мой пульс до рекордного состояния.
     Она была рядом, с каждой строчкой с каждым написанным ею словом я уже слышал её голос, это не вообразимо.
Ответ я писал быстро, так быстро что ожидание её слов на своём экране превращались в вечность.
     Потом я заметил, что маячок её пребывания в интернете погас, пошел долгий и мучительный перерыв и опять она, она писала о том, что всё уже давно в прошлом, что конечно не жалеет, что так сложилась жизнь, что она счастлива у неё дети и дорогие сердцу внуки, да я тоже за неё счастлив, а как же иначе, ведь это она, та первая и единственная любовь.               

2июня 2016 года.
                23.20 МСК


Рецензии