Место для партнера в жизни

Вчера проснулась от осознания того, что я холодная и бессердечная (закономерно, что весы и тренажеры не находят мой пульс) - абсолютно не готова учитывать партнера и создавать с ним общее пространство, оберегаю свою "свободу" и не даю места даже гипотетическому партнеру в своей жизни нигде - ни времени в плотном графике, ни места в пространстве, не говоря уже о планах на жизнь.

Вспомнила, как это бывает прекрасно - солнечным субботним утром варить кофе, пока любимый несет из магазин свежие плюшки, а потом вместе завтракать, смеяться, обсуждать что-то интересное, делиться друг с другом важным.

Подумала о развитии (о долбанном бесконечном развитии). Что вот жить в автономии я умею. Теперь для развития было бы полезно научиться жить в партнерстве.
Вечером ощутила желание реализовать накопившуюся за день энергию в заботе о гипотетическом муже - массаж для уставших на работе мужских плеч, теплую расслабляющую ванночку для сильных мужских ног, разместиться так, чтобы его голова была на моих коленях, и погладить-почесать, снимая напряжение. Выслушать. Поддержать или просто помолчать рядом.

Ночью приснилось, что замужем.
Утром проснулась с желанием сварить кофе для гипотетического мужа.
Подумала, что вот он - процесс оттаивания. Что вот я уже практически готова пересмотреть свой график и место в шкафу. Что завтрак вдвоем и нежное мурчание вечером - это важнее, что это уже мой выбор.
Решила, за неимением мужа, желание сварить кофе реализовать хотя бы для себя. Достала турку, которая уже несколько лет бездействовала. Смолола кофейные зерна. Пару зернышек кардамона в ручной мельнице. С любовью сварила кофе с пенкой в маленькой турке. Положила в чашку ванильное мороженое. С огромным наслаждением выпила, глядя на хмурое утро за окном. Подумала "Как хорошо!"

В общем, не удалась мораль в этой истории...


Рецензии
Да главное не забухать...

Владимир Шамилов Георгиев   31.03.2017 19:16     Заявить о нарушении