Семейство из ада

Вот представь себе: живет такая Ленка, у которой нет квартиры, а платить за съемную мы не желаем. Так вот, живет она у всех знакомых, и однажды нарисовывается на твоем пороге и просит оставить чемодан на пару дней, пока квартиру не снимет. И сидит. А дело к ночи. Потом так вот живет недельку-другую, пока ты думаешь, как ее выгнать, ну и бьешь в самое ее больное место – деньги: не хочешь ли ты заплатить мне за продукты, которые ты жрешь из холодильника? Ни фига: Ленка удавится, а не даст копейку, ну она и сваливает к очередному лоху на 2-3 месяца, обиженная в хлам и позвонившая маме. С ее уходом пропадают все пузырьки из ванной, и мыло, и продукты, и твои трусы, лифчики, маечки, и денежки, которые ты неосмотрительно оставила в комоде.

И прям вся в гневе такая праведном, ага. Я-то ученая уже: и цацки у меня спрятаны, и деньги тоже, но ложки с вилками… чего их прятать. Ну ладно, две недели прожила.

Как-то мы с друзьями вспоминаем Ленку, и открывается, что у всех что-то пропало, а когда ты звонишь ей и просишь вернуть, Ленка в гневе. Потом ты видишь на ней свой лифчик за 200 евро и… ну не возьмешь же ты его обратно, ношеный.

Ленку все гонят и не открывают двери. А еще Ленка ходит без трусов и не бреет вовремя подмышки, и воняет от нее, как от козы. И можно продолжать еще много и много. Короче, не люблю Ленку и ее семейство.

Квартирку-то она купила:  денежек набрала, ага. Да чтоб я так жил… нагло...

Про нее всего и не рассказать. Три года я с ней не общаюсь… ну нахрен! я не мать Тереза.

Было и такое: братик Ленки приехал. Я, грит, работу ищу. И живет. А сам в кресло жопой не влезает. Через месяц я говорю - деньги давай. Он вытащил 100 руб. О-о-о, говорю, вот ты на них и живи. Сразу смылся.

Потом его встретила. Во где диета… похудел килограмм на 40: попробуй проживи на 100 руб. в месяц!

Это потомственное, у них и мамаша такая же. Приезжала к маман моей и диктовала: я утром кашу не ем, яйца не ем. Маман прыгала, пока я не приехала… и всё! кушаем всё с огромным аппетитом! Но воруют, гады, даже наволочки... ну вот куда они им…


Рецензии