Июльский полдень - огонь печки!

Ромашек на лугу, как снега,
Все облака будто стога…
Лежу в траве, гляжу на небо:
- Они плывут издалека.

Июньский полдень - огонь печки!
Не умолкает шум стрекоз…
Охота мне сходить на речку
Поплавать около берез.

Промчались годы, но я помню
Пожалуй, каждый пятачок…
Напротив луга – Дальний Омут,
А чуть подальше – Беличок.

Тот берег – это Чебаковка,
А за кустами будет Лог…
В родных краях я не был долго
Названия в сердце все сберег.

В душе будил довольно часто
Теперь в очередной приезд...
На Поворот Красивый, Чащу
Успешно выдержал я тест.

Встаю решительно на ноги
Свой продолжаю путь вперед...
Овраг тревожный - Буреломник,
Меня, как друга, нынче ждет.

Дом Журавлевский, лог Макридин
Налимовские Редники...
Места родные все увидел:
- Куда же дальше мне идти?

Фото из Интернета


Рецензии