Да, давно это было... вечер 17

В предверии астрологической весны разбирала старые бумаги, ненужные уничтожала. И взгляд упал на текст, который оказался фрагментом переписки в одной из социальных сетей. Зачем-то я его сохранила тогда и благополучно о нем забыла на годы. Сегодня он напомнил мне страсти, которые бушевали летом 2009 года. Я в них не участвовала, но волны перекатывались по мне. Целая детектива тогда была у молодежи, куда косвенно вовлекли и маму.
В те дни мой собеседник натворил дел, о которых мы и беседовали, хотя, на мой взгляд, проще было позвонить и поговорить, а не писать в соцсети. Вот такой привет из прошлого я нашла.
Это напомнило мне еще об одном молодом человеке, который попозже так же, как и первый натворил дел, в которых сам мне и признался. Этого я воспринимала, как сына и сейчас вспоминаю, как ребенка, хотя он взрослый мужчина сейчас.
Оба они уехали, первый летом, а второй в декабре, последний раз беседовали перед его вылетом в Испанию.
Характеры людей и частично события этой детективной истории, легли в основу образов моих героев и отразились на сюжетах произведений.
Такие вот сюрпризы случаются иногда)

17.03.17 года

PS: по правилам завершения прошлое должно было напомнить о себе завтра, а оно поспешило заявить о себе сегодня.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Да, порой напоминания, а иной раз и весьма чувствительные уколы из прошлого проявляются совершенно неожиданно.
Но, с другой стороны, быть может, мы сами частенько подобные "приветы" провоцируем?
Ведь даже в описываемом случае прошлое дало о себе знать лишь потому, что Вы сами решили к нему обратиться - разбирали старые бумаги.
Хотя, опять-таки, что подсознательно двигает нами, побуждая к подобным действиям?
Быть может, прошлое о чем-то напоминает? О чем-то, что мы пытались благополучно забыть?

С самыми добрыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   12.08.2021 21:08     Заявить о нарушении
Доброго дня, Сергей!

Как сказать, время от времени надо наводить порядок в бумагах, у меня их в свое время очень много скопилось. Приходит время и с ними надо расставаться, но все равно интересно, как именно этот лист попал в мои старые рабочие бумаги, притаился и ждал своего времени.

Сейчас у всех участников той истории своя жизнь и они больше не пересекались, а вот благодаря им всем, родилось несколько произведений. Возможно и еще будут написаны...

С благодарностью и самыми наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   13.08.2021 13:16   Заявить о нарушении