Что это было?

Как- то мы с Лидусей, моей подругой, пошли на окраину села к дому её деда и

бабушки. Дом их был на улице крайний и, буквально, метрах в тридцати от него

находилась какая-то небольшая продолговатая яма, которая всегда была наполнена

водой, и даже летом,в жару, не высыхала. Плавали в ней иногда гуси или утки.
 
  Не помню, сколько нам было лет: если мы учились, то в первом-втором классах,

не старше, а возможно, были дошкольницами, поэтому воспоминания смутные.

Но есть в них нечто такое,что помнится, как будто это было вчера.

  Помню, стояли мы с Лидусей на берегу этого водоёма и рядом двое мальчишек

постарше нас: один повыше, другой- небольшого роста. О чём-то говорили. Только

вдруг мальчик, который повыше, столкнул меня в воду и, кажется, держал,не давая

вынырнуть. Я не захлебнулась, хотя это произошло неожиданно, только услышала

испуганный голос Лидуси:"Она не умеет плавать!"

  Я посмотрела вверх: над моей головой была светло-зелёная вода,подсвеченная

солнечными лучами.

  Сколько находилась под водой-не знаю, но мне показалось, что долго. До сих

пор помню состояние абсолютного спокойствия и какой-то необычайной лёгкости...


  Кажется, мальчишка вытащил меня из воды сам, и сразу же навалилась на меня

какая-то тяжесть! Впечатление не передаваемое! С тех пор я никогда не испытывала

такой лёгкости, как под водой, разве что в детстве, когда летала во сне.

  Что же это такое было?

16.03.2017г.


Рецензии
Склонен полагать, что это был кратковременный опыт оставления тела. То что вы описали происходит в случае неожиданного сотрясения священного с перегрузками для организма. Подобное испытывал, когда мы по-дурости подростковой пережимали сонную артерию.

Спасибо за эту зарисовку.

Кирилл Бельский   17.03.2017 20:08     Заявить о нарушении
Уважаемый Кирилл! Благодарю Вас за прочтение. Возможно, Вы правы. С наилучшими
пожеланиями!

Лидия Суворова   18.03.2017 10:47   Заявить о нарушении