МОЙ ДРУГ

    МОЙ ДРУГ.
 
Вот никогда не думала, что он читает мои рассказы.
Он мне говорил, что в инете просто бродит, в поисках песен.
- Знаешь, я сейчас слушаю только корейские хиты. Почему – то настало время, когда мне интересно почитать только о корейской культуре и вообще всё всё, только то, что касается корейцев. Наверное, потому, что старый стал. Скоро -  Уйду туда….
- Не говорите мне такие вещи. Я вообще не хочу слышать ничего подобного….

Он взрослый мужчина. И ко мне относится очень хорошо. Шутник такой. Как бы радуется. А мне слышно, что временами, ему трудновато. И тогда мне невероятно хочется быть рядом.
Так после того, когда я в первый раз выставила рассказ о нём, Он мне позвонил.
- Послушай, про меня написала, да? Я как только увидел, сразу понял.– А с чего вы это взяли?... А ты там написала, что я старше на  семнадцать лет. Хотя я старше на восемнадцать…

Почему ошиблась?.... - Потому что я подумала, если вы нечаянно прочитаете может быть, не догадаетесь, что это про вас.
- Думаешь, если старый, себя не узнаю… Я ведь всю жизнь работал в КРУ, конечно, не тупой.Вот что скажу, пиши так, как я рассказываю, хорошо?!
Немного расскажу, то, что знаю. А я так подумал, хоть пусть что – то останется обо мне. А при том, я знаю, что ты умненькая лишнего не напишешь.. Ты была в Северном Маяке?... 

– Это колхоз, да? Я слышала.
Но правда больше слышала о Политотделе.
- А ты знаешь историю?... - Не знаю. А что примечательного в этой истории? 
- Знаешь, на Дальнем Востоке, был такой Рыболовецкий совхоз или колхоз. Название – Северный Маяк. Так в тридцать седьмом началась – Депортация корейцев, с Дальнего Востока в Казахстан и в Среднюю Азию. Нашим дали немного времени на сборы. Потому, хоть что то собрали себе на дорогу.

И повезли. В сторону Арала. Должны были жить на острове – Бугунь. Доехали  поездом до станции Арысь. А это – же всё  было поздней осенью. Так холодно тогда было. Арал замёрз. И потому решили всех корейцев отправить  в Тугаи. Это сплошной камыш. Ну хоть те, кто попал в Узбекистан, им повезло очень. Не так уж холодно. А вот тем, кто уехал в Актюбинск, Караганду, тем совсем плохо. Пурга, снег. Всё обледенело…

Кушать нет. Многие не доехали и многие уже там, на местах умерли. Трудно было. Так я про наших. Ну и как всегда появились Лидеры. Так они сказали
- Все чтобы рыли землянки. Надо же спрятаться от холода. Детей маленьких много. Камыш вытаскивали. И стелили. В общем, сразу разворачивали и дело.
Правительство видит, какие люди работящие и стали срочно строить настоящие дома. Один дом на две семьи.
А потом во время войны, именно из Северного Маяка, люди, собрали деньги (и хотя сами жили впроголодь) взяли да купили самолёт, чтобы быстрее закончилась война.

Наши корейцы показали себя истинными патриотами. И потому послали строителей, чтобы скорее могли семьи переселиться в настоящие дома. С разными входами. Строили быстро. И название прикрепили – Северный Маяк.
За два года построили четыре улицы и всем семьям выделили  по десять соток земли. Чтобы сеяли и сажали, что они хотят. В 1974 году умер отец. Ну и мама.
А в 1953 году я ушёл на учёбу. Сам поступил и закончил бухгалтерские курсы, потом  дальше стал учиться. Закончил заочно. Женился. Жена очень хорошая мне досталась. Такая хозяйка хорошая, и притом люди к ней тянулись.

А люди, все умные, они знают, кому можно доверить, а кому  - Нельзя. Рассказывали ей свои тайны. Делились обо всём. Она держала всё внутри себя. Даже со мной никогда не делилась. Потому что – Это чужие секреты.
Ох! Время быстро летит…
Ну, наверное, надо мне немного погулять. А то врач пришла, проверила меня  и говорит - Мотор не в порядке. Говорит -  Надо делать прогулки.
Пойду, а ты пиши. Потом вечером поговорим, да?...
- Конечно. Я обязательно позвоню.

Если бы я была волшебницей, я бы таким людям, как он, подарила бы по 20 лет здоровой жизни. Такие весёлые и неунывающие люди с прекрасной душой, должны жить. Ведь они, своим присутствием украшают жизнь на земле. От них энергетика так и прёт во все стороны. Лично я... Я чувствую прилив энергии после общения с ним.  Живи долго дорогой мой друг. Пусть поможет тебе твоя внутренняя неиспользованная энергия. Попробуй вытащить её. Ты слышишь меня? Ты сможешь...

ЭльХан.
   


Рецензии