Ночь рожденья

Я стоял у подъезда
И смотрел на луну,
Полнолуние – ночь сумасшедших.
Я, наверно, сошел,
Вспоминая одну,
Всех других оставляя в прошедшем.

Зачеркну все и всех,
Тут шути, не шути,
Все поставлю на карту, не глядя!
Ты прости меня, слышишь, прости,
За печаль мою, милая Надя.

В том случайности нет,
Что сложился сюжет
В нашу встречу, она нам от Бога.
Слишком скоро в окне
Замаячил рассвет,
И ушел я своею дорогой.

Полупьян, полутрезв,
Шел, не видя пути,
В дом, куда мне идти только надо.
Ты прости меня, слышишь, прости,
За печаль мою, милая Надя.

Твоим бархатным голосом
Ветер шептал:
«Ты придумал меня, ты придумал»,
Только в воздухе
Запах той ночи витал,
Да на небе смеялась колдунья.

Душегубка – луна,
Ты свети, не свети,
Только мне эта ночь как награда!
Ты прости меня, слышишь, прости,
За печаль мою, милая Надя.

С твоих губ я глотал
Молодое вино,
А в глазах твоих видел смущенье…
Я был пьян тем вином
И от тела хмельной,
Эта ночь стала ночью рожденья!

Что-то там родилось,
Защемило в груди,
То, что мука и боль, и отрада!
Ты прости меня, слышишь, прости,
Может, я полюбил тебя, Надя?!


Рецензии