дотла

За руки прямо в небо, держались с тобою крепко,
Но опалили крылья и солнце наше поблекло.
Падать было так больно, сердце в груди сжалось
и от удара оземь лишь только печаль осталась.
Что же с нами случилось: угасло в душе пламя
и все, что любовь грело, сожгли с тобою дотла мы.
Не уходи, Любимая, давай все начнем заново;
прощу тебе ссоры дикие, а ты прости, что обманывал.
Не променял на друзей тебя и не изменял с другими я,
прости мне ночи холодные, прошу обними меня.
Крепче прижмись к груди моей, слышишь, как сердце мечется...
И, если уйдешь сейчас ты, то на небе мы снова встретимся.
Слышишь, не плачь, Любимая, слезы с щеки сотру твоей;
поверь, будет все хорошо у нас, лишь только простить сумей,
подарю тебе любовь безграничную, друг другу себя мы посвятим,
а сейчас, прошу, обними меня, и давай с тобой в небо улетим.


Рецензии