Легенда о Венике и Половой Тряпке

Все были невероятно удивлены одиночеством Бежевого Носка, лежащего под табуретом. Его молчание и нежелание разговаривать возмущало обитателей кухонного пола.
- Мы, между прочим, здесь все, как одна семья, - кипела от негодования Рыбная Косточка, - я упала сюда со стола три дня назад и считаю всех здесь родными до мозга костей.
- Как это похоже на вас, - усмехнулся Горошек Горького Перца.- До мозга костей! Как раз в вашем духе.
- Между прочим дух у меня что надо, не то что у вас.- Съязвила Рыбная Косточка.- Обчихаешься! Хорошо, что у меня с носом все в порядке.
- Конечно! Кто бы сомневался!- Рассмеялся Комок Кошачьей Шерсти.- С носом у вас все в порядке, в виду того, что носа-то как раз у вас и нет!
- Чмок...- с трудом отклеилась от пола Капелька Клубничного Варенья.- Не понимаю, что вы спорите?
- А, вы, все благоухаете?- расшаркался перед Капелькой Кусочек Репчатого Лука.
- Фи!- Отвернулась от него Капелька Варенья,- вы даже засушенный заставляете слезиться мои глаза.
- Что? Глаза?- Чуть не подавился смешком Горошек Горького перца,- откуда у вас глаза?
- Как откуда?- Ничуть не обиделась Капелька Клубничного Варенья.- А это что? Или , вы, ослепли?
- Нет, я хорошо вижу. Это клубничные зернышки!
- А разве зернышки не могут быть глазами?- Вступилась за Капельку Рыбная Косточка,- каждый сам выбирает, уважаемый Горошек Горького перца, чем нюхать и чем смотреть! Разве не так?
- Апчхи!
- Кто это сделал?- Прокричал Комок Кошачьей Шерсти, улетая прочь из кухни.- Теперь меня заметят, подметут веником и выбросят в помойное ведро!
- А вы откатитесь подальше, а когда мимо будет бежать кошка, приклейтесь к ее лапке,- посоветовала Капелька Клубничного варенья,- моя бабушка так и сделала, приклеившись к подошве старой туфли. Она увидела мир! Вот и вы попутешествуете!
- Апчхи!- Раздалось снова.
- Эй, нельзя ли потише?- Зацепился сухим боком за Капельку Клубничного Варенья Кусочек Репчатого Лука.- Что за неуважение? Я теперь, не пойми чем пахну,к тому же стал клейким с одной стороны.
- Считайте, что вам повезло,- заметила Рыбная Косточка,- вас не унесет в далекие края, как тот Комок Кошачьей Шерсти. А, кстати, дорогая Капелька, так куда все таки делась ваша бабушка?
- Тайна, покрытая мраком.- Вздохнула Капелька Клубничного Варенья.- Она путешествовала до тех пор, пока не повстречалась с Половой Тряпкой... После этого ее никто, никогда не видел.- Прошептала загадочно Капелька Варенья.
- Я тоже слышал про Половую Тряпку,- горячо проговорил Кусочек Репчатого Лука,- и даже один раз видел.
- Как же вы все еще здесь?- Недоверчиво спросил Горошек Горького Перца.
- Она меня не заметила.- Озираясь по сторонам, ответил Кусочек Репчатого Лука,- а теперь я стал клейким и не смогу от нее спастись.
- Не переживайте, я слышал, от кого не помню, что есть жизнь после...Половой Тряпки!
- Да, но вы не все знаете!- Доверчиво глядя на всех, сказал Кусочек Репчатого Лука.- Перед Половой Тряпкой приходит...Он!
- Кто? - хором спросили все обитатели кухонного пола.
- Вы меня пугаете?- Совсем расклеилась Капелька Клубничного Варенья, - смотрите, у меня глаза потекли.
- Не страдайте так, дорогая Капелька,- вдруг заплакала рыбьими слезами Рыбная Косточка.
- Дамы, дамы! Успокойтесь!- Разнервничался и упруго запрыгал по полу Горошек Горького Перца.
- Эй, куда же вы?- Зашуршал не приклеенным боком сухой Кусочек Репчатого Лука,- вы своими прыжками вызвали сквозняк!
- Это не он!- Возразила Капелька Клубничного Варенья,- Ветрено сверху. Ветер высушил мои слезы, мои глаза и меня саму!
- Что это там впереди?- Перестала рыдать Рыбная Косточка.- Это что-то большое, желтое и шуршит...так приятно.
- Это же Веник!- Завопил Кусочек Репчатого Лука, пытаясь отклеиться от пола.- А потом придет она...Половая Тряпка!
- Нам конец!- Прискакал назад Горошек Горького Перца, упав в Капельку Клубничного Варенья.
- Ой, вы меня расплющили!- Завизжала дурным голосом Капелька Варенья.
- Апчхи-и-и!Кха-кха!- Снова раздалось рядом с ними и все вдруг поняли, что это чихал Одинокий Бежевый Носок.
- Это все из-за него! Кра-а-ак!- Раскололась на множество осколков Рыбная Косточка под огромной домашней туфлей. Каблук раздробил ее и,снова поднявшись вверх,опустился рядом с высохшим Кусочком Репчатого Лука.
- Фу-у-ух! Пронес...ло-о-о!-Прокричал он, улетев далеко-далеко, получив пинок от самого Веника. Приклеившись друг к другу Капелька Клубничного Варенья и Горошек Горького Перца замерли в ожидании несчастья.
-Что, что вы видите?- Шептала Капелька Клубничного Варенья.
- А вы что, не видите сами?- Раздраженно процедил Горошек Горького Перца.
- Как же я могу видеть, если вы пригвоздили меня к полу, попав между глаз!- Возмущенно запыхтела Капелька Варенья.- Ну же, отвечайте, что вы видите?
- Ровным счетом ничего...ой, смотрите, ах да, вы же не видите,веник нырнул под табурет и...
- Что "и"?
- И вымел Бежевый Носок! Бог шельму метит!- Злорадно проскрипел Горошек Горького Перца.- Ему конец!
- Так вот ты где!- Услышали они громовый голос. Пыльный Бежевый Носок взлетел вверх, потом им шлепнули по табурету, выбив пыль.
- Апчхи!- Снова чихнул Одинокий Бежевый Носок и показал такой же бежевый язык оставшимся обитателям кухонного пола.
- Фу-у-ух! Слава Богу!- Выдохнул Горошек.- Теперь нас оставят в покое.
- Теперь все закончилось!- Обреченно проговорила Капелька Клубничного Варенья.- Прощайте!
- С ума сбрендили? Или я слишком сильно зашиб ваши клубничные мозги?- Кряхтел Горошек Горького перца, пытаясь выбраться из клейкой клубничной массы.
- Она пришла, как и говорил Кусочек Репчатого перца.
- Кто?
- Половая Тряпка!
- Где?
Капелька Клубничного Варенья ответить не успела. Сверху шлепнулась Половая Тряпка, смыв с пола Капельку Клубничного Варенья. Когда же Тряпку подняли из ее многочисленных складок выпал маленький Горошек Горького Перца и закатился в щель под плинтусом...
     Чистый кухонный пол ждал новых обитателей, которым когда-нибудь, когда страх перед неизбежным притупится, Горошек Горького Перца обязательно расскажет легенду Веника и Половой Тряпки, став навсегда  героем, оставшимся в живых, для обитателей кухонного пола.


Рецензии