Феминизм изнутри

Недавно наткнулась на статью о психологии среднестатистической женщины. И пусть каждая из нас видит в себе единственную в своей уникальности, но - это правда, женщина видит себя или настолько юной, что еще ни за что отвечать не может, за счет своей малости, или вдруг резко переходит в разряд старушек, которой отвечать уже не придется в силу возраста. Во всяком случае, со мной всё именно так, пока я еще ни за что и ни о чем.., а потом уже и не спросить...Ну, их взрослых тетенек, они скучные и некрасивые, замотанные и задерганные, что ни посмеяться, ни похохотать, пусть бегают со своими хозяйственными сумками, и сумки эти - самое малое, ну, а о большем - даже представить не могу. А за меня найдется, кому по хозяйствовать, мне не до этого, я всегда о другом.., я о любви! Да, моя любимая тема, только вот предмета для обожания никак не отыщу, смотрю-смотрю во все глаза, все глаза проглядела, и ничего! Господи, ну ты чего?! Весна уже! А все-таки в той статье, наверное, о другом, а я только на хозяйствование свернула, но мне именно так увиделось. Там об ответственности. Но у меня с браздами правления вместе с сумками отобрали и всяческую ответственность. Болтаюсь себе на троне как при конституционной монархии королевою. Ничего не скажешь, почетно, но скукотно (о! слово изобрелось). Хотя, что трепыхаться, так было с самого начала, мне втиралось, что в хозяйстве я мало что понимаю, может оно и так, и предмет материального мира я понимаю меньше, чем некоторые, зато я по другому этот предмет осилю, изнутри, я его прочувствую, как-то до этого я жила и не бедствовала, ах, и тогда за меня всё делалось другими, вот свезло по жизни, ни одного момента не выпало, чтобы самой о себе заботиться. Вот откуда ноги растут, из детства! Только на сегодняшний день я всё это перевернула в другую сторону, по моему глубокому убеждению, мужчина должен обо мне заботиться, только потому, что он - мужчина. Чистой воды феминизм получается, феминизм изнутри, потому что обложка его кричит о том, что женщина всё сама, а по сути выходит, что сделают другие, сильные и умелые, а женщина-ребенок снисходительно, но чаще с критикой, примет то, что принесет ей тот, кого она выбрала для этой цели. Да, ладно, мир щедр и великодушен - это всё он, через его заботу и внимание процветаю и благоухаю, и этим мир радую. Красотою мир кормится, ему нужно вдохновение, значит, и я ему нужна, если не оставляет и радуется.


Рецензии