Александр Константинович

...


Рецензии
Доброго здоровья, Аллочка!
У генерал-полковника три генеральских звезды вдоль.
А у Вашего - две звезды(причём каждая - генерала армии),
"дважды" - такого звания пока нет.
Образец погона генерал-полковника на фото Котина
к моему http://www.proza.ru/2016/07/20/945
С самыми наилучшими,

Мироненко Юрий Михайлович   01.04.2017 21:44     Заявить о нарушении
Юрий Михайлович,
с публикацией Вам ответа мне устроили "чертовщину", но я успела его скопировать, и, поскольку он не публикуется "второй раз", я пренесла его в "Мою тумбочку",
http://www.proza.ru/2017/04/02/201 .
Когда пройдёт необходимое время, я восстановлю его здесь.

Алла Тангейзер 9   02.04.2017 04:50   Заявить о нарушении
Как и собиралась, повторю то, что не опубликовалось вчера.

________________________________

Юрий Михайлович,
спасибо Вам огромное за бесценную рецензию!!!
(Я ведь пишу на "такие темы" в ситуации вынужденной изоляции "от внешнего мира", не имея вообще никаких консультантов!)

Действительно, звёздочки я взяла те, которые "мне больше понравились". Не знала, что это - генерал армии, - "просто лучше смотрятся" и "тоже большие". Но вернуть - не долго, потому что делала я коллаж с фотографии настоящего генерала-полковника, так что, можно вернуть его, "скромные".

Правда, насколько я себе представляю, у генерал-полковника - всё же, ДВЕ звезды (и у того, с кого я это делала - ТОЖЕ ДВЕ), а три, по моим соображениям (из прежних разговоров с папой) - у генерал-лейтенанта, который выше генерал-полковника (и моему герою это ещё предстоит, причём, довольно скоро, потому что в моём повествовании, ещё далеко не полностью напечатанном, но уже давно "существующем" в моём сознании, в "новом будущем от 1977 года - Андропов ведёт его в свои преемники, и достаточно скоро он окажется на его месте - председателем КГБ СССР, когда сам Андропов, намного раньше, чем это было "у нас", станет генсеком, и проживёт дольше.

В общем, у генерал-полковника, "с которого я это делала" (причём, именно генерала спецслужб), погоны были именно аналогичные тем, что Вы показали, но - с ДВУМЯ "скромными" звёздами. Я их просто верну. (Тот был, понятное дело, очень пожилой, и мне, "по-бабьи", ещё и захотелось "приукрасить" молодого...)))

Ещё раз, спасибо Вам огромное!!!
________________________________

Алла Тангейзер 9   02.04.2017 18:31   Заявить о нарушении