Как затащить его в кровать. День 1. Заселение

День 1. Заселение

Сегодня самый лучший день в моей жизни - я наконец-то сбежала от своей занудной  семейки. Потому-что… я поступила в универ и съехала в студенческое общежитие!

Свобода! – провопила я, бросая чемодан на свою новую кровать.

Ничего, общага хорошая! Начинаю жить заново. Долой школьные учебники! Да здравствуют короткие юбки и высокие каблуки! 18 лет строгого режима позади.

Так, соседки еще нет. Хоть бы это была какая-нибудь красивая милая блондинка. Мы бы подружились. И как там говорится: у нее бы появилась некрасивая подруга,  на фоне которой она бы выглядела еще красивее. Просто я очень робкая по натуре своей,поэтому придумала, на мой взгляд, гениальный план:" Мы с ней тусуемся  вместе, к ней липнут парни, она пудрит им мозги, бросает, зовет, и снова бросает… и тут я подставляю одному из отвергнутых отчаявшихся парней свою жилетку, пусть поплачет у меня на груди, и говорю, что все они бабы такие стервы, ну и там-та-рам, вы сами поняли, я уже не старая дева в свои 18. Я так хочу парня, серьезных отношений, цветов, конфет и прогулок под луной, хочу ссориться и мириться, в-общем хочу, чтобы было как у всех."

Не знаю, что со мной не так, но после всех неудачных попыток влюбить в себя парня, я осознала, что это не мой конек. И вместо слов: ты такая классная, я слышу – ой я совсем забыл, мне же срочно идти нужно, я позвоню тебе. Или другие подобные отмазки. И предвкушение поцелуя плавно превращается в  послевкусие разбитых надежд на этот вечер.

Так, моя соседка уже заселилась! Ее чемодан под кроватью. Ни каких там рюшечек, розовых бантиков я не вижу. Значит не блондинка. Может, она красивая брюнетка? А? Рыться в чужих вещах нехорошо. От нетерпения сгораю просто. Почитать пока что-то? Нет уж, а вдруг зайдет, увидит меня с книгой в руках и подумает, что я задрот какой-то. А таких не жалуют особо. Сделаю вид, что сплю. Глаза на самом деле слипаются.

Сплю, шум какой-то,часа 3 ночи уже, соседка походу вернулась? Блин, темно, не видно ничего. Может, сейчас познакомиться? Ладно, завтра, все завтра...

 ЧИТАЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ "КАК ЗАТАЩИТЬ ЕГО В КРОВАТЬ" ДЕНЬ 2. ЗНАКОМСТВО НА СТРАНИЦЕ АВТОРА


Рецензии