Мечта

Мало времени оставалось  до Нового года. Настроение в доме было праздничное. Папа занят установкой елки. Мама украшала дом. Сын ломал голову над тем, какой же подарок сделать маме.
      А на улице, за окном, было свежо, легкий ветерок сдувал пушинки снега с колючих еловых ветвей. Снегири что-то оживленно рассказывали друг другу. То здесь, то там солнечные лучи преломлялись на разноцветные  огни, падая на кристаллы снега. Невозможно было  в такую погоду сидеть дома. Пойду схожу в лес – решил мальчик – может там найду что-то интересное, чтобы смастерить подарок.
      Долго ходил мальчик по глубоким снежным сугробам, погружаясь в неописуемую красоту     зимнего леса. То шишку большую найдет, то кусок березовой коры с необычным рисунком, то корявую ветку подберет, то сорвет алую гроздь рябины. Ходил мальчик по лесу, представляя себе, как он сделает подарок, и не заметил, как далеко ушел от дома, очутился в каких-то странных незнакомых местах. Деревья здесь росли так близко друг к другу, что, казалось, они сплелись ветвями в крепкие объятья. Захотелось мальчику уйти побыстрее из этих мест. Зашагал он, не раздумывая, быстрыми шагами в сторону просвета. Думал он, что это солнечный луч, пробившись сквозь лесную чащу, подсказывает ему дорогу. Но подошел ближе, увидел, что не луч, а величественный олень, окруженный золотистым сиянием, освещает поляну и край леса. Забилось громко сердце в груди у мальчика от увиденного чуда. Набрался смелости подошел к нему поближе. Встал рядом с ним и так замер от восхищения. Такой небесной красоты он еще не видел! И сказать ни слова не может.
    - Невиданное счастье выпало на твою долю, милый мальчик, - начал говорить олень таким чистым переливающимся голосом, что, казалось, луч света поет песнь бескрайнему небу, – ты нашел путь ко мне, ты увидел меня, не испугавшись, наконец, ты стоишь передо мной, и твое сердце не дрогнуло. Потому я исполню любую твою мечту.
    - Спасибо.
    Глаза мальчика загорелись от такой невиданной возможности, а голову стали переполнять различные желания. Что же? Что же? Может, машинку, или самолет, нет лучше робота, а еще лучше кран – стал перебирать в уме мальчик. Но вдруг он взглянул на шишки в руках и вспомнил, что отправился в лес за подарком и так до сих пор не придумал, что подарить маме. И тут мальчик понял, что должен воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать самый лучший подарок маме.
    - Прекрасный олень, я хочу сделать подарок своей маме.
    - Очень хорошо. Что ты хочешь ей подарить? – спросил олень.
    - Что-то загадочное, сияющее, радостное. Наверное, звезду, – и мальчик показал рукой на  мерцающую на небосводе точку.
    - Тогда садись ко мне на спину и крепко-крепко держись за мои рога, – звонким голосом пропел олень.
   В это же мгновенье олень взметнулся с мальчиком на спине в голубые небесные дали. С каждым движением оленя по небу звезд становилось все больше и больше, они словно приближались издалека, разгораясь в своей силе, небо же сгущало свои синие краски, а земля, которая осталась далеко позади, таяла в размерах. Вдруг олень сбавил скорость и грустно заметил.
   - Если я понесу тебя дальше к звезде, ты можешь потерять землю, но которой родился и живешь, и маму, папу, друзей и подруг, но зато ты будешь вечно со звездой, будешь вечно купаться в ее лучах. Не знаю, может  быть, когда-нибудь ты сможешь вернуться домой. Ты согласен? –  спросил олень, устремленный к далекой цели.
   - Я не могу согласиться. Я не смогу один наслаждаться светом звезды. На земле меня будут ждать, и страдать без меня. Я хочу вернуться домой. Как мне подарить звезду своим родным, ведь она так далеко, что ее не достать с земли? – с грустью спросил мальчик. Ему начинало казаться, что его мечта разрушается на кусочки
   - Не расстраивайся. Я обязательно исполню твою мечту. Не забывай, ведь я волшебный олень,   – развернулся он и понесся к земле, обгоняя планеты и звезды.
   Вот олень опустился на заснеженный холм и неожиданно воскликнул:
   - Я исполнил твою мечту. Скоро сам все поймешь. А сейчас мне пора. В Новый Год очень много мечтаний, надежд у людей.
   И олень растворился среди важных и стройных елей. Мальчик застыл на месте от удивления. Как так олень исполнил мечту? Где же она звезда? Мальчик, не переставая, думал об этом, идя домой из лесу. Дома он не удержался и решил создать ту прекрасную картину звездного неба, которую видел, путешествуя с оленем, и которую никак не мог забыть. Пригодились и шишки и ветки, кора, даже алые ягоды рябины и те пошли в ход. И хотя кусочек настоящего звездного неба не совсем получился, но зато насколько светлым, радостным  получился подарок. Как будто свет  звезды озарил его.
    Даже мама, не ожидавшая такого чуда от своего сына, была искренне рада и, не найдя других слов, вдруг назвала его ласково – моя звездочка.
    Мальчик был вне себя от счастья, ведь ему удалось подарить звезду с неба. Мечты сбываются!

16.12.09


Рецензии