Моя любовь

            Она так любила гулять под дождем. Зонты теряла постоянно.  Что есть дождь? А дождь это радость побыть наконец-таки одной. Люди прячутся в дождь, даже в выходные, когда главная улица города превращается в проспект, почти Невский.
Да, она тоже, как и я любила Питер. И тоже всегда хотела туда. 
Но речь не обо мне, мой рассказ о ней, о любимой.
Когда я первый раз увидел ее, она мне показалась совсем обычной, милой девушкой. Да немного ветер в голове, позади первое неудачное замужество, а так все нормально. Художественное училище заканчивала. Рисовала божественно. Но ее постоянно отвлекала театральная жизнь, нет, она не была заядлой театралкой, она вообще в театр не ходила тогда, просто театр это была ее жизнь, и в ней она была и режиссёрам и актрисой и художником. Все в одном и всегда.
             Она любила посиделки в летних кафе зимой. Ей почему-то всегда удавалось получить столик с шампанским и шоколадкой в самые лютые морозы, как я потом узнал, в обмен на портреты барменов. А еще она очень любила людей, она задавала им кучу вопросов, от этого с них слетала напускная жизнь, а потом рисовала их портреты. И когда они получали портрет, первое, что они говорили
- Это не я, это какая -то красавица или красавец, а потом, приглядевшись, удивлялись…
-Надо же, а я и не думал, что я такой.
Это ее умение рассмотреть в человеке прекрасное присутствовало во всём. Она любила свидания. Могла в одну свою прогулку-бродилку назначить свидание двадцати людям, а мне потом приходилось объяснять, что свидания не будет, так как она замужем, а я и есть муж.
Я не обижался, на неё вообще нельзя было обижаться, даже про те роли, которые она играла кое-как, Немирович бы сказал: Верю!
               Про театр отдельная тема, про оперу, оперетту, балет. Когда она подросла и уже у нас был ребенок, она пристрастилась к всему этому.  Что было…  Она  настолько вдохновлялась музыкой, завораживающим действием на сцене, что пришлось покупать пианино, и срочно искать учителя по вокалу.  Петь она научилась также красиво, как и рисовать. Но дальше друзей-знакомых это не пошло, что-то останавливало.
               А потом она вышла замуж. И как не странно это звучит, за поэта. Да еще и военного. Пяти лет понадобилось этому браку, чтобы превратить ее в непонятно что. Теперь уже все позади. Живет одна, рисует редко, в театры не ходит, не с кем не дружит, даже со мной холодна. Может быть, увлечь её танцами, или религией? Даже не знаю. Но верю, что найдется ангел, который ей принесет новое вдохновение, но только ангел, по-другому ей нельзя.
А дождь и прогулки под ним, она любит до сих пор…


Рецензии
Здравствуйте, Бронислав. Интересная героиня у вас получилась. Необычная.
Как ваши дела? Все еще стремитесь в Питер?

Оксана Куправа   17.03.2017 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Оксана!
Питер пока далеко, но мечты ведь сбываются. Это так.

Бронислав   21.03.2017 00:53   Заявить о нарушении