перепутал всё гороскоп...

а в ответ, для меня – 
                ни слова,
что уже для меня – не шок…
догадаться опять готова,
что всё славно и хорошо,
что любим,
что весне навстречу
разгорелись глаза твои,
что в твоей торопливой речи
не для нас поют соловьи –
потому для меня –
                ни слова,
всё о ком-то ненужный трёп…
что мы пара с тобою –
        снова
перепутал всё гороскоп…
не виню –
         не подумай, что ты!
тут одна лишь моя вина,
потому что в свои частоты
я сама лишь погружена,
но заметила это поздно,
в разговоре последнем –
                вдруг!
...оставайся
      в пространстве звёздном
мой счастливый беспечный друг,
ну, а мне...
            мне пора на землю,
на основу любых основ…
как-никак,
        счастья ключ отъемлем,
хоть запри его на засов…

17 марта 2017    И-Ф-М


Рецензии
Ирочка! Отдохнула и напиталась прелестью моя душа
на твоих страничках!
Радости и наслаждений тебе безмерно! ИВ.

Игорь Теряев 2   20.03.2017 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорешик, дорогой! С Праздником Поэзии!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.03.2017 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.