Стих На землю пали две слезы

“И сказал Пилат Иудеям: се Царь ваш! Они же закричали: Возьми, возьми, распни Его!”

Новый Завет, послание от Иоанна  гл.14 ст.15

На землю пали две слезы,
Стоял, как Агнец безответный.
И болью острою пронзил
Терновый шип, как пламень смертный.

“Распни,” - безумствовал народ,
И Царь к ним вышел  в багрянице.
"Прости, Отец, Иаков род”, -
Шептал: "Держи в Своей деснице”.

Его распяли на Кресте,
И взор померк при вздохе тихом.
Вмиг прекратился вопль и смех,
И Дух к Отцу от Сына вышел.

Прости меня, Иисус Святой!
Тебя со всеми распинала.
Меня рукой Своей покрой,
Чтобы навек Твоею стала.

2010г.


Рецензии
"Прости меня, Иисус Святой!
Тебя со всеми распинала.
Меня рукой Своей покрой,
Чтобы навек Твоею стала"
Какие простые и сильные слова. нужно их выучить наизусть.
прочитала ваши стихи и крылья выросли.
спасибо
С уважением
иралео

Ирина Склярова   17.03.2017 22:29     Заявить о нарушении
Благодарю Господа за вас. Какое счастье знать, что можешь утешить душу ближнего. Господь сказал, что если будем с любовью относиться к людям,то это и есть Любовь к Богу. К сожалению, еще много работы у меня,но я стараюсь. А что получаеся только Господь ведает.

Благодарю вас, вы очень поддерживаете меня и побуждаете творить и далее.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   18.03.2017 19:48   Заявить о нарушении